24
Нет информации
24
Нет информации
Татнефть Пао 5w30, 4л. Единственное масло на котором не слышно гидрокомпенсаторов на холодную. Это масло на ПАО, эстерами и жирным пакетом присадок, молибдена и бора добавили не жалеючи. Остальные все, что пробовал на обычном гидрокекинге, разницы абсолютно никакой.
Что от Лукойла, что от Шела или Мобил1, разницы нет, обычный маркетинг.
Татнефть Luxe PAO. Уж очень оно мне нравится, двигатель чистый, угара практически 0.
В 1 NZ-FE уже 40 т.км лью Sumico Alhas 0w20 SN/GF-5 (рекомендованное по вязкости), замены через 10 т.км — двиг блестит.
Брал татнефть 5w40 (на лифан солано) полное г…но чернеет моментально, в холода двиг не провернешь (замерзает). Масло лил idemitsu 5w30 в принципе неплохое (но не для наших зим).
По маслу 40000 т.к откатал на татнефть люкс 5w30-40,2 недели назад скидывал клаппаную крышку еле еле заметны золотистые отложения) меняю каждые 6-7 т.к и угара нет вообще! д
Залил себе Sumico 5w30 Японское масло. Работает намного мягче и чище.
По прошлой машине мне понравилось масло Татнефть.
Бортовой комп потребовал замены масла — опять залил отличное Tatneft Luxe 5w-30, также махнул воздушный фильтр и фильтр салона. За зиму «наконец-то» c большим опозданием по пробегу от со-марочников.
Как-то резко прохудился фильтр vtec, да так, что за месяц залило маслом нафиг все вокруг, и даже сзади! Все в масле! На фильтре не было замечено кусков нагара и прочего крупного сора, как встречалось у многих хондаводов. Заменил.
В этот раз решил на пробу взять масло Татнефть. Масло LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 TATNEFT 11642. На масле проехал уже около 3к км. Могу сказать что в поведении автомобиля изменений не замечено.
С LUXE PAO у Татнефти пока непонятка, анализов нет, а просто Luxe 5w40 отличное масло, при такой цене можно брать смело, 200-250 моточасов ходит без просадок по вязкости и пакету присадок, трансмиссиоку лучше уазовскую лить…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.