82
Выбор владельцев:
82
Выбор владельцев:
В связи с работой очень часто сталкиваюсь с продукцией фирмы MOOG и она меня начала разочаровывать. Клиенту поменял подшипник ступицы MOOG пол года назад и он опять приехал ко мне с гулом в переднем левом колесе. Вскрытие показало огромные раковины на внутренней обойме подшипника со стороны ШРУСа. Другая внутренняя обойма на мое удивление осталась невредимой. Такое ощущение что метал какой то не обработанный или вообще обычный сырец. одна треть поверхности в кратерах, а остальная вся рабочая плоскость идеально гладкая только немножко посинела от перегрева. прошли они чуть более двадцати тысяч километров. Могу сказать, что для легковых авто еще более-менее подходят, то для грузовиков и внедорожников вообще не катят.
На своей Ауди часто меняю подшипники. Устанавливал разные марки, но они в лучшем случае выхаживали 15-20 000 км. Полгода назад поставил подшипники МУГ и проехал 17 000 км. Посмотрим теперь сколько выходят эти, но пока все окей. На автосервисе сказали, что МУГ брать можно, главное не попасть на подделку.
Менял подшипник в сборе со ступицей на астру g слева. Едва проехал 10 000 и гул как в самолёте. К слову... справа ставил 4 года назад китайский патрон, который вчера заменил только.
Вышел из строя ступичный подшипник на моей Ауди А6 С4, у данного автомобиля задние подшипники конусные, подтяжные, поэтому они часто "летят", сначала появляется гул, а в конце может заклинить полностью. Менял их не один раз и брал разных производителей, но на долго их не хватало. Купил подшипники MOOG и проблема решилась сразу. Поменял сразу с обеих сторон, на машине проехал почти 40 тысяч километров, а подшипники в идеальном состоянии. Другие подшипники больше 15 тыс км. не держались.
Подшипник NSK прошел 23000 км, загудел, считаю низкого качества
Загудели подшипники, поменял оба, теперь как новенькая машина. Стояли оригинал NSK. Смазка внутри выглядит неплохо, люфта диска не было. Подшипник ступицы NSK ZA-28BWK20A-Y-2CP-01.
Закончился тест подшипников NSK 40BWD12CA88. Левый 130'000, правый 150'000 км. Очень хороший результат по моему мнению (правда по сравнению с родным левым не доехал 50'000).
Подшипники fag, moog хорошо ходят.
Нашел информацию, что подходит подшипник NSK от Nissan Teana 4WD, его и заказал. NSK больше нравится. Подошло все идеально, никаких сложностей не возникло. Передний левый подшипник ступицы NSK — ZAHO66BWKH28AY01 — 1шт. Теперь снова тишина.
Менял передний правый, NSK - 2 года всё отлично.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать подшипники ступицы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение подшипников ступицы происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы NSK в целом оказались лучше, чем MOOG.
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы NSK в целом оказались популярнее чем MOOG.
По соотношению голосов подшипники ступицы NSK превзошли MOOG:
По количеству отзывов подшипники ступицы NSK превзошли MOOG:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, подшипники ступицы NSK возглавили больше авторейтингов, чем MOOG:
NSK выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Odyssey, Infiniti FX, Nissan X-Trail, Subaru Legacy, Toyota Caldina, и другие.
MOOG выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Lanos (Sens), и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения подшипников ступицы MOOG c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, TORQUE, FEBI, NK.
Также доступны сравнения подшипников ступицы NSK c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, TORQUE, FEBI, NK.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подшипников ступицы: SKF или FAG, SKF или SNR, Optimal или SKF, SNR или FAG, Optimal или FAG.