0
Нет информации
0
Нет информации
Обрывало усиленные полуоси иж-техно. Не только у меня на пневмо но и у товарища на блокке. Именно по шлицам. По две полуоси за сезон. (Катаемся много). Решили что это полуоси гавно.
У меня патрон и 5000 тыс. не прошёл, как пошла дикая выработка в стакане правой полуоси. Патрон редкосное г бывает.
Я не порвал, но они ссат и люфтят ужасно… Каждые 2 месяца по пол литра почти доливаю масла, все тормозные колодки, диски в масок и тормозит зад хуже от этого.
У меня иж техно стоят. Херня это, а не полуоси. Шлиц перекален и крошится. Даже с заводскими проблем не было.
Два дня назад на асфальте при повороте произошёл сильный щелчок думал машина в меня въехала выходу никого нет. Пикап не едет, ну все подуст сломалась. В этого звук сломаной полуоси Иж-Техно очень громкий. Проходила ось два года и примерно 26 тысяч .
Решил сделать ревизию задней ступицы. Вытаскиваю «усиленную» полуось Иж-Техно и вижу нелицеприятную картину — начало скручивания полуоси. Знаю, что гарантия закончилась, но решил написать производителю, ведь полуоси я покупал в надежде забыть о такой проблеме.
Теперь думаю достать вторую. Честно сказать, разочарован
Полуоси и шрусы патрон ходят хорошо (ставил на старую 605 2.0Турбо — проехал более 40тыс и продал машину без намёков на проблемы).
Заводские прошли десятки покатух на 32х, две Чухломы, стройку, дачи, поездку по горам — 150 000 пробега. Сейчас целые лежат в ЗИП. Иж техно прошли 50 000, понижайка 2.8, 33и колеса на парах 4.6, 35т колеса на парах 5.124. При этом тачка тяжелая, куча железа висит и есть блокировки — так же несоклько поездок типа чухломы и десятки покатух… Все, тьфу-тьфу норм.
Полуось. С правой стороны стоит патрон езду уже год если не больше все супер ходит!
Срезало левую полуось в правой люфт, выбор пал на патрон тут интерес в том что гарантия пол года. Поменял левую и правую +замена масла коробки. Тест до 180км/ч полет нормальный, Верка снова в строю.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.