Помпа PEKAR или OEM VAG
Двигло вдруг стало греться стало до 105-108. Вытащил помпу (Pekar, четвертый год ходит, года почти 2 назад нормальная была, и сейчас не выла и не сопливела, разве чуть по зиме) — а крыльчатки, мать её, нету, голый шток.
В общем, выковырял из посадочного места в блоке циллиндров по кусочкам (4 штуки, все в сборе). Пластик крыльчатки стал мягкий как резина и легко крошился. Антифриз был равенол зеленый. Сегодня поставил помпу с крыльчаткой чугуниевой.
Нобел, только прокладка в комплекте — г@$но, дырки миллиметра на 2 не совпадают с посадочными, хорошо была стоковая картонная.
Крыльчатка раскололась на две части. Родная была… ВАГ, тачка всего 56 тыков проехала.
Я в прошлом году ставил помпу оригинальную... Оригинал не всегда есть гуд.
На вид ПЕКАР сделана красиво и аккуратно, по цене на 25% дешевле ТЗА. Но хрен его знает как там под ремнем оно при первом запуске зазвучит — раньше таких проблем не было — сколько этих помп поменяно.
У меня было что на холостых температура обдува в салоне падала, пока обороты не добавить. Дело было в помпе Пекар с ее маленькими лопастями, поменял на ЗМЗ и прошло. И температура по БК тоже уменьшалась на датчике.
Щас стоит пекар — 80 тыс. км и норм. рекорд среди помп, которые у меня стояли.
Стоит Пекар, пока без нареканий.
Ставил Лузар так через 10тыс. люфт появился на шкиве, поменял на Пекар так уже прошел на ней 20тыс. все норм, ни потеков, ни люфтов.
Стоял оригинал 97 года, пробег 226 тысяч. При том оригинальная помпа текла, а жутко начала шуметь.
У меня 2 года и ещё ходит пекар помпа. Пробег 60тыс. Стоит уменьшены шкив помпы, она вращается почти в два раза быстрее стока.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.