Поршневые кольца Mahle или GOETZE
Дело было так, решили мы собрать спортивный двигатель. Расточили блок, поменяли вал и тд и тп. , ну в общем подготовили. Моторист который собирал двигатель посоветовал поставить эти кольца. Цена конечно не порадовала, но и на подделку попасть очень легко. собрали мы двигатель, завели, работал как не странно тихо и мягко, хоть и был заряжен. Пошла обкатка мотора, скажу что сильно я его не жалел.
После того как проехал я тысяч пять, начал на нем гоняться. Мотор проехал двадцать тысяч, и тут на даче слетел ремень генератора, как все знают на классике помпа крутиться от него, ни кто не чего не заметил и получилось что мотор закипел, так как я думал что все равно кольцам будет плохо решил не жалеть его, приехав обратно и дождавшись когда остынет, поставили ремень обратно и запустили мотор, он все так же шептал и даже не разу не дымнул, но на холодную был маленький стук. разобрали мотор дело оказалось во вкладыше, кольца оказались в идеальном порядке в цилиндре даже не было выработки. Проездили эти кольца еще 5 лет, пока не продал машину. Так что советую всем.
Goetze, их колечки мне больше колбеншмита нравятся.
Мой выбор goetze потому что, со всех аналогов это один вариант с наборным маслосъемным кольцом. Искал именно такие.
Хваленое мале очень много подделок, я пару раз обжигался, болше не пользуюсь.
Ставил гетце на 21083 наборные . Через 20 тысяч начало брать масло , через 50 тысяч это стало критично , но 100 км 1 литр масла . Где то читал что их ресурс как раз 50 тысяч и составляет . Может купил подделку , но повторять такой опыт не буду . Не советую .
Вот конкретно эти кольца проехали 87 тыщ. Болтанка поршней щупалась на 18, болтанки не было. Как сейчас — не знаю, но синего дымка с трубы и масла во впуске нет совсем.
Я бы кольца порекомендовал бы коробчатые, (себе ставил Goetze)(а не наборные) т.к они дольше останутся упруги и будут хорошо прижимается к цилиндру.
Поршни Турбоинжиниринг, то есть Китай. Болванки пойдут, а вот кольца я бы поставил качественные на них. Например, Goetze.
Что месяц назад сделал с движком. Движок жрал масло как очумелый. Было поменяно: поршня, кольца, вкладыши в головке перепрессованы направляющие клапанов, новые клапана, маслосъёмный колпачки и много чего ещё. Результат меня порадовал масло перестал есть.
Изначально ставил NE с наборным маслосъемом, ела масло (возможен косяк сборки). Потом ставил Mahle с цельным маслосъемом, жор прекратился на 10 т. км потом стал опять расти. Возможно уже тогда сломало перегородки и-или кольца.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.