244
Выбор владельцев:
244
Выбор владельцев:
У меня печальный опыт использования пружин фобос. Купил по совету, да и отзывов негативных не нашел. В итоге проехал на них 600 км. и заметил что одна сторона просела, примерно на 4см. Не советую брать, крайне низкое качество.
Поставил себе на УАЗ пружины с завышенным клиренсом “+5”. Пружины оказались гораздо жестче. Нужно менять амортизаторами иначе может сломаться вся подвеска. Общее впечатление положительное. Рекомендую к установке.
Отходила 60000 поменял на такую же.
Стоят на 2109, прошли больше 60000 км, около 5 лет. Не просели вообще, упругие, комфортные. Теперь минусы: 1. одна лопнула в самом низу, но ездить можно.
2. Поржавели так, что не видно какой был цвет, вроде красные.
Установил передние пружины Fobos 1636 на сонату тагазовскую, проехал 1500 км правая пружина просела относительно левой на 3 см витки целые. Езжу аккуратно, во время поездок в ямы не заезжал, машину не перегружал, неужели пружины Fobos 1636 такие сырые.
Месяц — полтора назад поменял задние пружины на Фобос, впечатления отличные.
Ну наконец забрала своего самца. Поднялся прям отлично. Ставила Амортизаторы и пружины Ironman (Австралия).
Покатав какое-то время понял, что зад машины значительно просел. Заказал пружины ironman: TOY017B (усиленные — дополнительная нагрузка до +300кг). Заматовал, покрасил в чёрный цвет, поставил. Зад вернулся на прежнее место. Расстояние от центра ступицы до арки стало спереди 50см, сзади 52см. Машина стала более устойчивой и меньше раскачивается.
Пружины выбрал Iron man — перед постоянная нагрузка 110, зад постоянная 250. ощущения такие — подвеска стала ни жёстче ни мягче. Так же как и было на стандартной (стояли штатные пружины и аморты монро). Машина приподнялась, однако невооруженным взглядом не на много.
Решил попробовать поставить пружины фобос. Груженым пока не катался, но кажется, что при проезде лежачих полицейских, зад раскачивается значительно меньше, и стало немного жёстче.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.