139
Выбор владельцев:
100
Выбор владельцев:
139
Выбор владельцев:
100
Выбор владельцев:
Поставил пружины OBK - у машины сильно задрался нос. Решил не опиливать, т.к. пружины часто проседают. За год эксплуатации машина выравнивалась и приняла горизонтальное положение.
Решил заменить пружину на подвеске на своем хундай туксон, после установки радость была не долгой они просто почернели, а через месяц вообще сели ниже родных, которые 10 лет отходили.
OBK - средние пружины со средними характеристиками. Главный недостаток пружин в том, что они достаточно быстро начинают проседать. Зато при установке, наоборот, отмечается увеличение клиренса.
За год очень сильно просели.
Взял усиленные на зад NHK, стойки убил, а пружины целые. Так же ставил на RAV 4 на перед, новые правда выше на сантиметров 5, причем витков больше было, тоже год юзаю, все ОК!
Стоят пружины OBK. Пружины на полвитка длиннее, соответственно, машина сзади стала на сантиметр выше. По жесткости такие же как оригинал.
Поставил на зад новые пружины NHK уже год катаюсь, не просели. Сразу после установки пришлось пригрузить (8 рулонов рубероида по 25 кг на дачу). Я доволен.
Задние пружины NHK или Avantech. Это усиленные пружины, на которых ж.опа не проседает дольше, чем на родных. Машина не становится при этом жестче, выше или менее управляемой, как мне показалось. Негатива нет ни у кого, в отличие от ОВК — эти могут кому-то не нравиться из за высоты или жесткости.
Надоел уже стук сзади, посмотрел подвеску итог всё мёртвое. Заказал стойки mando (идут у корейцев в оригинале с конвейера), пружины OBK усиленные +20 mm, опоры tenacity, а пыльники оставил старые т.к они в отличном состоянии. Результатом доволен, правда пружины жестковаты, но они сядут.
Пружины NHK — мне нравятся.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.