Ролик натяжителя ремня ГРМ PILENGA или DAYCO
Поставил ролик натяжителя ремня ГРМ фирмы Pilenga, но у неё заклинило все зубья и ролику пришел конец, хоть ремень может ещё и ходил бы.
Купил этот гребанный ролик в клиентскую тачку нексия. Я иногда "подхалтуриваю" в гараже и ремней грм в комплекте с помпой и этим роликом поменял штук 15 точно на нексиях (не считая своей). Я кучу времени потратил из-за этого ролика этой "замечательной" фирмы.
Проблема была в том, что у меня ремень наползал в сторону двигателя, и начинал шелестеть об кожух. Я прикупил себе года два токарник и это помогло мне нехило так разбиратся в геометрии разного рода железных штук. Выявилось ТРИ проблемы с ним:
1. Дак вот этот этот натяжной ролик мало того что не лежит на плоскости ровно - он гуляет как хочет - нет нормальной плоскости. Т.е. получается - как там рандом позволит - под таким углом его и зажмешь.
2. Соосности - нету - т.е. плоскость прилегания в разных вариантах и плоскость подшипнка на его разнилась по краям в 0.2 миллиметра (минимум).
3. Жесткость пружины - она гараздо жестче, чем на старом ролике. Т.е. получается, что с этим роликом ремень перетянут. Это можно свести на то что пружина в старом устала держать и ослабла. Но я всегда ставил новую помпу в том же положении что старая (натяжение настраивается помпой). И всегда натяжение было четко.
А тут же показывает - надо еще натянуть....... Вывод: гавно по трем показателям. Не брать никогда такое фуфло.
Начал пищать ремень, ну он недавно менялся, стал грешить на ролики. Оказалось писк от натяжителя. За пару лет уже третий, всегда брал по Dayco (надоело) уже.
Наступила плановая замена ремня и роликов. Перебрав кучу роликов разных марок остановился на dayco ремень был куплен той же фирмы. Не прошло и 2-х тысяч как они засвистели вскрытие показало что из натяжного выдавило смазку и он свистел в нем был люфт.
Пришлось ставить старые ролики VBF, теперь полет нормальный.
Вчера поменял шестерню коленвала, старая крутилась восьмёркой, поставил новую шестерню, шпонку и новый ГРМ. Завел стало ровно, сегодня открываю капот видно что начало есть опять. Ролик, помпа новые тоже. Новый ролик pilenga оказался бракованный, имел люфт еле заметный.
Пиленга делает "не очень" запчасти.
Dayco — дешего и сердито. А по существу, себе менял ГРМ и все приводные ремни и ролики, все брал Dayco. И до этого тоже дайко стоял, ходят больше положенного. Dayco KTB 466 — КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ. Dayco APV 1068 - ролик натяжителя.
Выгоднее купить 2 ролика, и заменить его и на натяжителе, чем покупать сам натяжитель с роликом, они одинаковые. Dayco 5PK 1165 - ремень генератора и кондиционера (для авто с кондиционером). Dayco 3PK905 — Ремень ГУР (рекомендуют 3PK915 или 3PK910, но 3PK905 короче на 1 см. и дешевле в 2 раза.
Подходит отлично, даже есть запас на болте натяжителе ремня. На 3PK915 — болт натяжителя почти на пределе). DOLZ S-320 — помпа.
Из запчастей Pilenga покупал только натяжной ролик ремня ГРМ. Ставил его при пробеге 100 тыс км. Сейчас по одометру 172 тыс км, с ремнем никаких проблем нет, ролик свою функцию выполняет как надо. Не люфтит, не вибрирует, пока все отлично.)
Натяжной атб работает как надо. На старом прошедшим 59 ткм ролике гейтс не работал механизм компенсации, те ремень был перенатянут все время.
Поставил Pilenga — уже 25 т.км прошел.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или SKF
Ролик натяжителя ремня ГРМ Gates или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ GMB или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ PILENGA или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или Koyo
Ролик натяжителя ремня ГРМ VBF или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ Optimal или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или TRIALLI