36
Выбор владельцев:
18
Нет информации
36
Выбор владельцев:
18
Нет информации
Новый зубчатый ролик грм SKF. В связи с техническим интересом был вскрыт новый зубчатый ролик. Вскрытие показала отсуствие необходимой смазки и наличия, по моим догаткам, транспортировочной смазки на шариках. Само изделие по-качеству вопросов не вызывает.
При проверке при натяжке выявлен брак роликов! Skf, gmb -2шт, оригинал. В итоге промучившись оставили оригинал и выставили максимальное значение натяжки, НО НЕ В МЕТКЕ! GMB закусывал, SKF не натягивал механизм.
Менял ГРМ, брал комплект SKF, проехал около 10 тыс.км засвистел ролик натяжителя ГРМ. Жутко бесил, как будто мышка появилась. Но проехал уже 60 тыс. с этим. Думаю менять, но к SKF уже с подозрением отношусь.
Комментарии к отзыву
Дело в том что сейчас почти все производители экономят на смазке. Смазка кладется в основном для консервации запчасти. Т.е. в новом ролике ее могло быть очень мало. Нужно было вскрыть подшипники и добавить. Например: хорошей литиевой, с большим температурным диапазоном эксплуатации смазки. Я так и сделал. Просто "почуял" подвох и решил проверить)))
Забивается 2\3 обоймы с каждой стороны подшипника. Потом закрываешь подшипник и все.
Ролики прошли уже 105 000 км - никаких посторонних звуков нет до сих пор. Скоро нужно опять комплект ГРМ менять. Автомобиль Волга Сайбер (двигатель Крайслер 2,4 тип EDZ).
Мне через Емекс пришёл такой ролик натяжителя SKF, что плакать хочется. Такое ощущение, что механизм натяжения сделан из прессованной фольги. На вид — подвального изготовления, однозначная подделка. Забирать не стал и купил в Автодоке Gates. Даже по весу разница значительная.
Ролик натяжителя SKF VKM 32243. Поменял на 81000, сейчас 189000. полет нормальный.
При езде было слышно подсвистывание. Заехал на сто, приговорили ролик натяжения ремня. Купил SKF. Сейчас тихо.
Пробег 195 т.км., меняю ремень привода ГРМ, ролики, помпа. С завода стояли: ремень Contitech, ролики SKF.
По состоянию:
Выводы: регламентный срок 200 т.км. или 10 лет все отходит с запасом.
Ролик натяжителя меняю вместе с грм, до этого брал Trialli, отходил без проблем 50тыс. Так, что не вижу смысла брать ina.
Mitsubishi Carisma 1.8 GDi 2003. Менял ГРМ, соответственно ролики. На СТО просил поставить Gates, в результате не предупредили и поставили SKF. Стали расхваливать, стимулировать гарантией и т.д. Психанул, типа уже стоит, снимать никто не будет. Заводят при мне машину и появился ужасный свист. Механик развел руками, а менеджер начал доказывать, что это подшипник генератора (приводные ремни и помпу тоже меняли).
Я машину и сам могу покрутить, в двигатель лезу, но гараж не отапливается, решил на СТО. Я потребовал снять приводные ремни и проверить пропадет ли свист, чтобы доказать, что менеджер не прав. Какое было удивление, что после снятия приводных ремней свист не исчез. В итоге, я заглянул, а обводной ролик просто заклинило. Он просто намертво застрял и ремень тер по нему.
Поменяли ролик, все пропало, но страшно подумать чем могла закончиться история, если бы я не знал что это и уехал с СТО менять подшипник генератора. С тех пор решил, что СТО мне не нужно и все-таки с SKF дела иметь не хочу. Возможно, это осадок от самой ситуации, СТО официалы по SKF. Но, если стоял ремень Mitsuboshi (тот же Gates), лучше к нему и вернусь. Проехал 60 тыс. после замены, Киев-Борисполь 200 км/час тьху-тьху-тьху.
Совет - если решили остановиться на SKF, обязательно прислушайтесь ко всем возможным звукам в районе ремня ГРМ, чтобы избежать ситуацию с браком роликов. По ремню вопросов нет: снимал, когда делал двигатель (приблизительно после 20 тыс.), трещин не было, не растянут, гидронатяжитель рабочий.
С приходом холодов появился свист при запуске от ролика натяжителя и некий звук от маленького ролика. Устранили… Ролик натяжителя пробежал 73000 км после замены.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или SKF
Ролик натяжителя ремня ГРМ Gates или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ GMB или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ PILENGA или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или Koyo
Ролик натяжителя ремня ГРМ VBF или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ Optimal или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или TRIALLI
Если выбирать ролики натяжителя ремня грм из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение роликов натяжителя ремня грм происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview ролики натяжителя ремня грм SKF в целом оказались лучше, чем TRIALLI.
В апреле 2022 года на PartReview ролики натяжителя ремня грм SKF в целом оказались популярнее чем TRIALLI.
По соотношению голосов ролики натяжителя ремня грм SKF превзошли TRIALLI:
По количеству отзывов ролики натяжителя ремня грм SKF превзошли TRIALLI:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, ролики натяжителя ремня грм SKF возглавили больше авторейтингов, чем TRIALLI:
SKF выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Focus, Skoda Octavia, Suzuki Grand Vitara, Toyota Camry, ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.
Роликам натяжителя ремня ГРМ TRIALLI пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения роликов натяжителя ремня грм SKF c такими фирмами как: INA, Gates, GMB, PILENGA, Koyo, VBF, Optimal, LYNXauto, DAYCO.
Также доступны сравнения роликов натяжителя ремня грм TRIALLI c такими фирмами как: INA, Gates, GMB, PILENGA, Koyo, VBF, Optimal, LYNXauto, DAYCO.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей роликов натяжителя ремня грм: INA или SKF, Gates или INA, GMB или INA, PILENGA или INA, INA или Koyo.