3
Нет информации
3
Нет информации
Менял себе рычаги, поставил Akitaka. Поехал на развал схождение и один рычаг вывернуло, точнее вылетела шаровая. Пришлось долго “бодаться ” с магазином для его возврата. Больше Akitaka брать не буду.
По совету продавца в магазине купил нижние рычаги в сборе вместе с шаровыми на свой suzuki xl7. Знал, что это Китай, но продавец уверил, что он неплохой. Пробег на данный момент составляет 20 тыс., у меня пока претензий к нему нет. Также обратил внимание при покупке на шаровую, она очень легко скользит и в гнезде как у оригинала. Цена за пару была 6 рублей, но все равно хочу купить оригинал пусть даже 20-22 тыс. за пару, но зато надежно и спокойно.
На хонде фит рычаги меняла, так как живу за городом где просто отвррррратительная дорога и подвеска требует частого ремонта, поэтому зачастую выбираю запчасти по цене ниже. акитаку ставила - счастью не было предела и в деньгах обошлась малой кровью, и по качеству без претензий. Рекомендую.
Пробег 6 400 км! Рычаг подвески нижний правый — болтается палец шаровой. Гремит. Рычаг подвески нижний левый — порвался пыльник, без особых на то причин, так-что скоро и этот рычаг подойдет.
Рычаг подвески верхний (левый/правый) пока живые без люфтов. По пересеченной местности не передвигаюсь. Так-что не советую брать.
Пришла весна, стало теплее и появился какой то сдвоенный щелчок со стороны водителя. Тормозишь-появляется один щелчок, машина останавливается полностью-появляется второй. Во время движения постоянно приходится машину ловить-прямо не едет. После того как поднял на подъемнике просто офигел. Рычаг со стороны водителя двигается в любом направлении на сайлентблоках. Рычаги менял оба, левый и правый. Левый просто конченный, правый нормальный. Шаровая на левом рычаге целая, что нельзя сказать о сайлентблоках, большой-вообще выпал сам по себе из рычага. Пробег менее 10 тыс. км. Вот такие рычаги от SIDEM.(((
Где-то в апреле менял рычаги задние подпружиненные, ставил Sidem (Бельгия). Проехал буквально 1500-2000 км подвеска заскрипела. Осмотр показал, что вылез на одном рычаге сайлентблок.
Из своего опыта, мне сайдем больше нравится, как-то качественнее выглядит (пальцы тугие, резина пыльников, само литье рычага), да и рычаги на 525 уже 2й год ходят, новый хозяин не жалуется, наконечники тоже их ставил. Сейчас на 520 поставил центральную тягу NK, рычаги верх сайдем низ NK, наконечники сайдем.
На вторую машину в семье ставил рычаги Sidem. Рычаги проехали больше 20ткм в разных условиях. Состояние отличное.
Sidem рычаги езжу сам, вопросов нет.
Заказали новый рычаг не оригинал Sidem 21077, поставили, отправили на сход развал, проблема ушла само собою.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.