Рычаг CTR или Patron
Поменял на Санта ФЕ СМ рычаги на CTR. Через 5000 км разбило шаровую опору на правом рычаге. Качество деталей CTR резко упало. Брать больше не буду.
RTS второй комплект первый 80 отходил и то ещё можно было 20 отъездить, а вот все патрон - ставил верхние рычаги, после 4 тыс. салентблоки начали рваться.
Ужасные рычаги. Покупал оригинал рычаги CTR на Альмеру в авторуси. Оригинальность вопросов не вызывает, все степени защиты соблюдены. Рычаг правый прошел всего 10 тыс и сайлентблок по середине уже кончился. Качество ниже плинтуса, оригинальные рычаги Ниссан проходили 20+ лет и ещё бы походили решил просто обновится, но сейчас жалею что вообще менял. Очень хрупкие не не держат вообще удары о подвеску, я бы сказал не для дорог России.
Ctr гавно стали делать! Больше его не покупаю только оригинал!
На Ауди ставил передние рычаги patron 1,5 года отходили.
На замену взял рычаги Ctr в сборе, шаровые 555. По стукам всё тихо, пока…
Ставили на свою машину рычаги CTR. Нареканий нет.
Как ни была бы хороша моя 156, в каком бы состоянии не находилась, но верхние рычаги менять надо. Купил я рычаги патрон и сегодня махнул. Рычаги на месте и в салоне снова тихо. Слышен только скрип кожаных сидений.
Я сам ставил на киа спектру рычаги CTR и они отходили 45000 без проблем, с ними я её и продал.
Реально ходит адекватно, ставил в конце 2020 года и при плохом качестве дорожного полотна у меня прошла уже 25000, меняя подшипник ступицы обратил внимание, что и сайлентблоки и наконечник еще не износились. Могу рекомендовать
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.