Рычаг Lemforder или TRW
Ставил на ауди комплект рычагов от trw, отъездил 20000 км и заскрипела шаровая на одном рычаге, причем скрипит очень сильно. Воздержусь от продукции trw.
Установил рычаги lemforder (2864402), шаровые ставил as metal 10VW2010. Встало всё без проблем, развал тоже без проблем. Душа и кошелёк успокоились))).
Trw поменял передние рычаги на Сузуки sx-4
20 тыс км и сайлентблоки в трещинах на обоих сторонах.
Шаровая застучала пыльник в клочья после того как появился значительный люфт.
Вторая шаровая с другой стороны пока держится.
Оригинальные рычаги проходили 100т.км.
Износ был критический с обоих сторон.
Поставил в этот раз CTR со съемной шаровой посмотрим на сколько хватит.
Качество у TRW похоже сейчас не лучше китайских аналогов.
Купил рычаг трв, в пакете запаяном. Поставил, через 8 месяцев шаровой пришла хана, и сайлентблок передний ну прям оч мягким стал. Поменял…
Рычаги лемфердер меняю каждые полгода. Такой шлак. Лично на моем опыте.
Все эксперименты с элементами подвески привели к выводу, что только оригинал. Лемф, феби, трв всего хватает на 20ткм максимум. Оригинал ходит 50-80.
TRW и Лемф стоят 5 лет и не беспокоят. Смысла економить тут особо нету, дешман рычаги стоят в 2 раза дешевле хороших, но поменять верхние со снятием стойки ето заплатить за 3-4 нормочаса на СТО или самому день просидеть.
В целом, изделия подвески этой фирмы всегда были хороши, но в последнее время началось падение качества РТИ. В частности, та же резина на сайлент-блоках стала куда менее качественной, уже после 1-2 сезонов на ней появляются трещинки, что в дальнейшем приводит к выходу сайлент-блоков из строя.
Где-то до 2010-х годов представить такое на изделиях Лемфёрдера было просто невозможно, ходимость деталей подвески от этой фирмы тогда была выше всяких похвал, сейчас же - как повезет. Кроме того, изделия фирмы часто подделывают.
Пришлось покупать комплект передних рычагов. Пришёл к выводу, что надо брать trw от q7. Жирнее сайлентблоки от этого на шаровые нагрузка меньше поэтому и ходят дольше. По номерам: Верхние рычаги trw jtc 1059. Нижние рычаги trw jtc 1183 и trw jtc 1184. Сделали сход/развал, вывели всё в идеал.
Застучало в передней подвеске, казались шаровые опоры на обоих рычагах. Рычаги устанавливал TRW в 2017г. и прошли они, приблизительно, 22-24 тыс. км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.