Рычаг MOOG или FENOX
Рычаги moog у меня продержались 40-50 тыс. Сначала сайлентблоки, потом и шаровые в хлам.
Купил, снял пыльники… В трех смазка была, но не много. В одном не было вообще. Забыли положить смазку.
Ставил себе рычаги moog турция давно очень было, рычаги прошли тысяч 160 уже, за это время заменил только шаровые.
На Клио ставил когда-то рычаги Moog в сборе с сайлентблоками и шаровой. Тысяч 20 с ними наездил — все впорядке.
Это реально шляпа я на бнв как то поставил нижние рычаги с шарами фирмы MooG шаровые застучали через 5ткм.
Подвеска на б5 прожила 8000 км, пыльник на нижнем кривом рычаге умер через 2000км, сайленты на верхних рычагах начали гулять влево-вправо после 3000км (т.е при повороте руля края сайлентов выглядывали из обоймы)
На нижних рычагах, где крепится стойка сайлент просел в хлам.
Подвеска вся усанавливалась по уму, протягивалась на колесах.
Даже перекупам не советую покупать это дерьмо
Рычаг поменял на Fenox, который уже прошел более 70К и без проблем.
Купил новый рычаг фирмы FENOX. С левой стороны у меня стоит тоже FENOX, катаю на нем уже 2 года и примерно 20 тыс. км, пока нареканий нет. Рычаг подвески CA11449 FENOX.
У меня была A4 B7 Sline, аналог рычагов для 1BE делает Moog и для обычной тоже. Качество отличное! Рычаги Moog постоянно модернизируется и обновляются.
Верхние шаровые идут с рычагами в сборе. По мугам — есть серия RK, а есть CK (усиленные). Я себе такие ставил, два года полёт нормальный!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.