Рычаг Optimal или FENOX
Был куплен комплект подвески Фенокс. Очень привлекла стоимость. При установке, обнаружился косяк — передний верхний рычаг придётся докупить отдельно, т.к. в комплекте он от а4/а6. А так же, наконечники не имеют демпфера.
Подвеска на б5 прожила 8000 км, пыльник на нижнем кривом рычаге умер через 2000км, сайленты на верхних рычагах начали гулять влево-вправо после 3000км (т.е при повороте руля края сайлентов выглядывали из обоймы)
На нижних рычагах, где крепится стойка сайлент просел в хлам.
Подвеска вся усанавливалась по уму, протягивалась на колесах.
Даже перекупам не советую покупать это дерьмо
Ходят 7 тыс и все Пиз… Но иногда до 20 но редкость.
Два года назад я поставил рычаги «Optimal», они оказались очень низкого качества, и сайлентблоки очень быстро сломались. В прошлом году я обменял 30-мм сайлентблоки на Honda, но они слишком мягкие.
Я в 2016 году перебирал заднюю подвеску и на очередно ТО приговорили серповидные рычаги т.к. резинки у них развалились. Соответственно пробег на них составил 55 тысяч километров.
У меня развал был огромный больше 2 градусов, спасли только регулируемые рычаги Fenox CA21033.
Рычаг поменял на Fenox, который уже прошел более 70К и без проблем.
У меня стоят передние рычаги, тяги рулевые и наконечник рулевые Fenox. Пробег на всём этом больше 30000 км - полёт норм. Проверял развал, все хорошо!
Я на своего поставил подпружинные белорусские FENOX, 2 года, 30 тысяч пробег, норм. И дёшево по сравнению с оригиналом. Сайленты при осмотре были довольно качественные, аккуратно выполнены. Машинка на трассе держится уверенно.
Купил новый рычаг фирмы FENOX. С левой стороны у меня стоит тоже FENOX, катаю на нем уже 2 года и примерно 20 тыс. км, пока нареканий нет. Рычаг подвески CA11449 FENOX.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.