51
Выбор владельцев:
215
Выбор владельцев:
51
Выбор владельцев:
215
Выбор владельцев:
В прошлом году решил попробовать сайлентблоки в задний продольный рычаг фирмы Точка Опоры, так вот они у меня не отходили и восьми месяцев, они просто вывалились из своих обоим.
Когда перетрахал подвеску поставил сайленты полиуретановые, думал будет лучше оказалось как всегда)))) Поставил в июле, каюк пришел в ноябре с первыми заморозками)))) При снятии увидел что сайленты все разбиты и стали дубовые как камень снимал молотком.
Не покупайте комплект этих полиуретановых сайлентблоков не тратьте деньги и время)))))
Сейчас стоят LYNX 1,5 года даже не потрескались. После замены сразу почувствовал мягкость переда.
Точку опоры когда-то давно пробовали, тоже не устроил. Оборвало полиуретан от металлической втулки через 2К пробега.
Ставил сайленты lynx, встало все отлично, прошёл на них уже 40 т. км, пока нареканий нет.
Ставил задние сайлентблоки нижних рычагов на замену оригиналу на Daewoo Winstorm ( Chevrolet Captiva) Хватило почти на год и 20 000 пробега. Для сравнения, заводские отходили 170 000 и 10 лет.
Разочарован качеством. На замену взял NK, посмотрим на сколько хватит.
Пашут, претензий нет, более 10 000, пока нет и намека на проблемы. Мне нравятся…
Еще пару лет назад менял сайлентблоки на задней подвеске своей Мазды Демио. Тогда в сервисе в наличии были сайленты японского производителя линксавто - их и поставили. Покатавшись годик понял, что все в порядке, теперь стал по мере ремонтов устанавливать все детали от данного производителя.
Так дешевле, а качеством не уступают более раскрученным брендам.
Очень удобно что у линксавто есть сайлентблоки сразу кучкой, заказал целый комплект сайлентов задней подвески на мазду 3, артикул B8701K, даже не пришлось все по отдельности подбирать. Мне в сервисе приговорили большую часть сайлентблоков сзади под замену, т.к. резинки растрескались, решил раз уж туда лезть, то все менять.
Поставил этот комплект - машину не узнать, зад не виляет при поворотах, стуки пропали многие, и в целом управляемость лучше стала.
Комментарии к отзыву
@Михаил, Да, все отлично, на текущий момент около 15 тысяч пробежал на них, не стучат, не рвутся, не пожалел что взял их. Тем более удобно что сразу весь комплект и не надо каждый отдельно подбирать.
Полиуритан от «Точка опоры» на заднюю подвеску я опробывал в прошлом году и через 3 тыс/км поменял на обычные фирмы LYNX, пробежал уже под пятак, пока нормуль.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Комментарии к отзыву
запомните сайлены должны работать на скручивание, полиуретан не может работать на скручивание, полиуретан это развод
@Пользователь Пользователь, не все сайленты работают на скручивание. Но то что развод- это согласен. Полиуретан на холоде дубовый, да и не резина это вовсе. Смысл теряется