15
Нет информации
15
Нет информации
ШРУС Патрон «Patron» дешевый Китай, но у меня ходит без проблем уже долго. Все встало как и тут было. Без проблем.
Долго не мог разобраться, пока не защелкал шрус. Решил еще раз попробовать Patron. Не понравилось, что на корпусе были сбитые места. Как будто его хорошенько уронили. Но в целом очень похож на оригинал, можно оригинальный пыльник ставить.
В комплекте: смазка, пыльник, 2 хомута, шрус, болт, пластиковая шайба. После замены прошли щелчки и непонятный шум при резком старте. Щелкал он и при повороте направо и налево. Посмотрим сколько пройдет. Внутренний уже откатал 6 000 км и чувствует себя хорошо.
Полтора месяца проходил шрус, проехал около 2000 километров.
Шрус НТН купил однозначно ОРИГИНАЛ, а Джаст Драйв китайский китай :).
Я поставил Патрон. Сам шарнир уже пробежал 70 тыщ, но дважды порвало пыльник.
Внутренний шрус (трипоид) Patron отходил под 100 тыс. км., появилась выработка в стакане.
Пришел шрус pcv3115, оказался идентичным. Осмотрев пыльник понял, что патрон как то помягче выглядет. Патрон шрус полностью подходит, менял правый наружний шрус не вынимая полуось. ШРУС patron pcv3115, ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОДИТ НА СИТРОЕН С5Х7 С ДВИГАТЕЛЕМ ep6 (thp) turbo и коробкой айсин 6ст.
Я брал ШРУС Patron и пыльник Loebro, ходит по 60 000.
Внутренний шрус шкода а5, 1200 км. Выпали иголки, вибрация ужасная. Одназначно не покупайте!
Взял на пробу самый дешёвый аналог оригиналу, который на пробеге 327000 км захрустел. Ещё не ставил, но люфт обоймы с шариками прям с завода! Я ожидал плохого качества пыльника и хомутов (что тоже присутствует), но никак не люфт. Плохая металлобработка шлицов с внешней части, имеются заусенцы (на обойме всё чётко).
Пыльник обычная резина, такое сразу в помойку, уже имел дело с такими, месяц даже не ходят, поставлю оригинал который из термопласта. Хомуты ещё хуже, термопласт ими не затянуть, только резину, очень мягкие. Ради интереса закинул на сутки в морозилку смазку из комплекта, при - 16 тюбик уже еле проминается.
Из комплекта возьму только сам шрус, пыльник оставлю оригинал, хомуты придётся брать другие. Смазку тоже набью другую, есть в заначке ред лайн с красным молибденом, производитель заявляет увеличение срока службы детали с ней на 200%, посмотрим))
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
У меня наружние шрусы Патрон прошли 60тыс.и все нормально. Только не надо использовать смазку которая идет в комплекте.Эта смазка убьет шрус.
Комментарий заблокирован.