12
Нет информации
12
Нет информации
Поменял термостат MAHLE TX 15 87D. После замены запчастей, заметил одну особенность которой не было раньше. На горячую очень плохо заводится авто, хотя на холодную с пол оборота.
Итак после неудачной покупки термостата Gates, который не герметичен, я купил mahle Behr, как у меня и был. После замены температура стала выше (около 86-87 градусов) и печка сначала не хотела греть. Потом без вмешательства стала греть сильнее, чем до замены.
Но 90 градусов сё равно нет по прибору. Причину некорректной работы старого термостата не нашел.
Хрень, поменял помпу Airtex и термостат Mahle, большой круг не открывается, температура до 113 доходит и вентилятор херачит.
Поменял сегодня термостат на фф2 2.0 рестайл, поставил mahle TI20290, собрал, запустил, все ок, поехал и в дороге пошел пар из под капота.
Поставил термостат MAHLE TM41105 и алюминиевый корпус термостата BSG 65-126-001 (покрашен черной краской). Два дня эксплуатации — полет нормальный.
На ~95к пробеге зашумел вентилятор. Почитал разные отзывы, решил заказать термостат фирмы febi 39161. Катаюсь вторую неделю без проблем.
Проблема с печкой была маломальски решена. Поменял термостат на заводской. Фирмы Febi на 87c. Вент включился, в салоне тепло. Прокатился, попробовал, тоже все отлично. Сегодня на улице -23, поехал по делам, в машине довольно тепло, что снял куртку.
Только 2 фирмы нашел у которых конкретно нужный мне на 82 градуся, феби и гатес. Феби меня пока не подводил.
Заменил термостат, теперь температура через 5 минут 90 градусов.
Мале. Он и есть оригинал, раньше был самый оптимал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.