292
Выбор владельцев:
292
Выбор владельцев:
TRW стоят уже семь лет. Машина останавливается как вкопанная. Диски хороши для городской езды, а вот “гонщикам” не советую, диски быстро сдаются и перестают тормозить.
Ставил тормозные диски TRW на автомобиль VW MULTIVAN T5 И НА AUDI A6 C7. В обох случаях качество очень низкое. На фольксвагене буквально через месяц диски повело восьмёркой, толи перегрелись, толи переохладились, пришлось выкинуть. На AUDI не повело, но диски изнашиваются неравномерно. Все покрылись глубокими бороздками, хотя колодки тоже TRW. Больше никогда не куплю тормозные диски TRW.
Заказал комплект тормозных дисков TRW. При получении осматривая внешний вид отметил существенно разную толщину двух «половинок» диска.
Возникли сомнения нормально это или нет, так как на прежних дисках толщина одинаковая. Имея такие сомнения решил покупку вернуть, к сожалению может быть зря.
Ответ представительства TRW: «Мы проверили данный диск – данное отклонение находится в допуске по литью диска. В данном случае – это максимально допустимое значение, поэтому видна разница.»
Но что-то не хочется такую кривоту ставить.
Поставил тормозные диски TRW с перфорацией 25 отверстий, колодки также TRW, мне нравится как они совместно работают)
Искал себе замену тормозных дисков, т.к. старые стали жутко вибрировать. Оригинал дорого, Китай не устраивал по качеству. В итоге остановился на TRW. Встали диски отлично, вибрации ушли. Пользуюсь уже два года, все устраивает. Износ у дисков равномерный. Как то заклинило суппорт и диск стал перегреваться, не знаю сколько так проездил, но диску ничего не стало.
У меня диски TRW уже 80 тыс. отходили и еще столько же пройдут — состояние отличное.
Не знаю ПОЧЕМУ люди пишут негатив про DBA, я ими вполне доволен. При качественной обкатке и умном использовании, даже с активной ездой диски DBA T2 и T3 живут очень долго.
Три раза я менял оригинальные тормозные диски((, 1500км пробега и опять кривые( Короче почитал отзывы и решил для пробы поставить на перед, тормозные диски dba-t4 и о чудо! Откатал замену масла. Диски не бьет, колодки правда пожестче надо было ставить, но в целом все супер, буду ставить и на зад. Вместе с заменой дисков полностью перебрали суппорта, поменяли все резинки, смазали и покрасили в красный цвет))) теперь суппорта красивые, а не ржавые) В планах поменять все тормоза на JBT диск 355 перед и на зад побольше.
За 40к я поменял колодки, но они были сточены на 3/5 примерно всего. После этого за 30к км кантик на дисках образовался, но до минимального предела еще ого-го сколько. Я расчитываю на дисках отъездить 120к км, дальше будет видно какие они.
В целом, 2-3 замны колодок на одни диски, считаю довольно хорошо, цена адекватная, тем более.
Оригинальные тормоза, как многие уже замечали, не сильно удовлетворяют требованиям такого немаленького автомобиля, как Sonata YF. Пока на серьезные переделки тормозной системы я не созрел, а решил обойтись малой кровью, а именно замена тормозных колодок на кевларовые Hankook Frixa S1 ну и заодно поставить новые тормозные диски TRW. По результату тормозить автомобиль стал лучше, проблема с перегревом тормозных колодок и последующем падении кпд тормозов исчезла полностью. Пока результатом доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Тормозные диски Brembo или NK