95
Выбор владельцев:
95
Выбор владельцев:
После замены оригинала, поставил LPR. Долго они лежали у меня и вот пришел их час. По внешнему виду придраться не к чему. Геометрия правильная, острых кромок, заусенцев, зазубрин и прочих следов штамповки нет вообще. Явно не подвальная работа. Все конструктивные отверстия и элементы на своих местах. Дефектов приклейки незаметно. Фрикционные накладки с равномерной однородной поверхностью. На всех колодках нанесена лазерная заводская маркировка, что тоже неплохо. Уже проехал около 500 км., торможение практически не поменялось, посторонних звуков нет, ничем не хуже оригинала.
Не покупайте тормозные колодки LPR, не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Правда, не скрипели, но безопасность превыше всего.
Поставил на передние и задние колеса LPR, уже прошли 30 000 км, иногда поскрипываю в жару в пробках, за такую цену вполне нормально.
Качество хорошее, после того как установил эти колодки, то проблем не было. В следующий раз тоже буду их брать.
Для меня колодки этой марки умерли, безбожно скрипят, аж стыдно, на улице все оборачиваются, хоть и тормозят хорошо и не пылят, но этот писк...
Уже 6 лет пользуюсь колодками LPR, пробовал много и дорогие, и дешевый, но выбор остановил на LPR. Качеством очень доволен, цена низкая, долговечные, ни когда не скрипели, всегда ходили больше положенного времени. Воды не боятся, зимы ни бояться, грязи как все боятся, при перегреве не рассыпаются. Один есть минус: это электро-разъемы, постоянно отваливаются провода от колодок. Берите, не пожалеете.
В круг диски Zimmermann, колодки Icer, не скрипят, не бьют, эффективность торможения устроит 90% пользователей, разве что пылят малость.
Решил обслужить тормозную систему, проточить диски, разработать направляющие, заменить пыльники на суппортах и собственно колодки. В общем собрав все на место поехал пробовать.
Счастье было не долгим, сами тормоза конечно огонь, но вот ушераздирающий писк при нажатии на педаль портит все настроение. Так как колодки ICER стоят в круг, то по ушам DOLBYT NORMALNO, такое ощущение, что подъежает не пежо 307, а какой нибудь «МАЗ» или «Газон».
Проехав после замены, где-то 500 км, пищать стали меньше, может пройдет))).
Я себе заказывал диски TRW и колодки remza, но прислали колодки icer, решил оставить и зря переодически появлся скрип на 20 тыс icer начала отслаиваться фрикционноя нокладка, короче брать их больше не буду.
Диски LPR. Поставил месяц назад вместе с колодками LPR. Направляющие все поменяны, пыльники, смазки. Почти сразу заскрипели.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки ICER в целом оказались лучше, чем LPR.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки LPR в целом оказались популярнее чем ICER.
По соотношению голосов тормозные колодки LPR превзошли ICER:
По количеству отзывов тормозные колодки LPR превзошли ICER:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки LPR возглавили больше авторейтингов, чем ICER:
LPR выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 323, Chevrolet TrailBlazer, Ford Transit, Opel Insignia, Opel Vivaro, Skoda Rapid, и другие.
ICER выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок LPR c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок ICER c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.