На Fiat взял Motorherz, увеличенной мощности. Отличный вариант недорогой, тфу тфу десятки тысяч км накатал на нём в любую погоду.
Отзывы о запчастях для Fiat Stilo
После пробега примерно в 20-25 тыс. км один из сайлентблоков рычага TRW вышел из строя. На малейшей неровности был сильный металлический стук.
От пыльника остались одни ошмётки! А все потому, что снега навалило так, что по колее можно было ехать и за руль не держаться. Порвало в хлам! Я его 2 года назад ставил, Metelli.
Появился странный звук на холодную, похожий на звук умершего насоса ГУР. Крутанул помпу и звук похожий, помпа новая (5тыс км назад ставил). Что огорчает что хочется качественных запчастей, но фиг там. Помпа metelli, обводной ролик metelli (через год превратился в г) и ШРУС cifam (metelli) умер через год.
Я ставил пружины Монро, обычные — для 1.6 (не для дизельной версии). Поначалу машина была сильно задрана вверх, а сейчас высота в норме, пузом нигде не чиркаем.
В 1.9 jtd лью EUROL Turbi DI 5W40 и всё чётко
Для полного счастья купил набор для запрессовки сайлентов, вещь как оказалось экономит время и нервы. Артикул: Rf905t16 Rockforce.
Очиститель кожи Runway юзаю давненько, не дорого и качественно, а главное и чистит и пропитывает кожу сразу.
Решил провести эксперимент. Спереди поставить колодки патрон, а сзади Comline. Почему выбор пал на Comline - качество исполнения порадовало особенно. Есть прорези для удаления пыли и есть фаски по бокам, для притирки колодок.
Стали как влитые, в отличие от патрона. Патрон нивкакую не хотел влазить. Пришлось поснимать противошумные пластины. По ощущениям comline тормозит лучше.
Хорошая смазка в шрусах Toyota (белого цвета), но её в последнее время не продают отдельно.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.