Прошла 30000 тысяч захрустела. Пыльники оставил родным и тот раз и этот уже 10 лет пыльники родные, а которые в комплекте с гранатой в коллекцию пыльники надо заказывать, оригинальные Китай пока не научился !!!!!!
ШРУСы для Skoda Fabia
Шрус на 1 день!
У шруса Meyle зацепка значительная, а вот посадочная ширина под хомут 11 мм, а прилагается хомут 7 мм и ставит на нет всю удачность конструкции.
Skf сдох через год, качество упало.
В целом качество внешне не плохое, но гайка оказалась с резьбой немного больше, чем на шрусе и при зажатии обошлась, пришлось установить родную.
На днях заменил шрус наружный. В новом смазка была уже набита, но мне мало. Взял упаковку оригинальной смазки для шрусов (120 гр) и плотничком в пыльник. Кстати, пыльник из комплекта ставить не стал. Старый оказался по качеству лучше и без повреждений.
P. S. Втулки скрипят безбожно…
Bsg ни разу не ставили, в основном мели, за три года жалоб на вибрацию при разгоне не было!
Взял SKF. Всё заплавленно в плёнку. Шрус идёт с набитой смазкой. Пакетик смазки дополнительно. Все шайбы в комплекте. Приятно вещь взять в руки. Правда ступичная гайка слабовата. Оригинальная VAG лучше. Поставил её. Поменял пока всё хорошо.
Заменил шрусы наружние, так как была выработка и толчки при переключении. Толчки уменьшились но не полностью машина клюет при сбросе газа.
СТОшники так и не поняли в чём дело. Я взял ситуацию в руки, сказал менять два внутренних ШРУСа. Пока снимали полуоси, обнаружилась проблема с резьбой одного из наружных ШРУСов (то ли они слизали, толи предыдущие). Пришлось менять три:
- ШРУС внутренний METELLI 16-1004.
- ШРУС наружный METELLI 15-1413.
Проблема устранена. Стуки исчезли, так же при наборе скорости гораздо уменьшилась вибрация.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.