Стоял Era 2 года. Нареканий не было. Так бы и дальше ездил, если бы Siemens не поставил. Как поставил Siemens, разницы вообще никакой не было. Выходит, Era работает вполне правильно.
Отзывы о датчиках положения распредвала ERA
81 голос
Забрал с местного склада первый попавшийся датчик, что был в наличии, а именно — ERA 550120. Катаюсь уже два месяца, всё сухо. Почти.
Продолжается у меня борьба с датчиком распредвала. До этого брал эра, что то не прокатило посоветовали fae поставил значит обороты такие же 4500 отсечка ну может поживее стало хотя это мои предрассудки.
Как-то летним днем перестала запускаться митсуба, с третьего раза запустилась потом все ок. И день за днём история повторялась пока машина не перестала запускаться совсем… Как итог был приговорён датчик положения распредвала.
Заказать датчик фирмы ЭРА. Пришёл датчик и что в итоге запустить тачку получилось, но вот в чем суть проблемы, двигатель совсем не держал обороты… Приходилось запускать на одном датчике, а потом перекидывать его меняя на старый.
Заказал дпрв фирмы Era. В итоге пропал стук, уменьшился расход топлива и вернулась приёмистость на малых оборотах.
Предыдущий китайский ERA оказался чуть длиннее и его разбил распредвал.
По ДПРВ — помогала только замена датчика и то не на долго, на 2-3 месяца. Причем датчики ставил только не оригинал, фирму ERA. Оригинал тупо не работал.
Ставил датчик ERA работает нормально.
Две недели назад поменял датчик колена и распреда (колено купил NGK, распред ERA). Датчик распреда сразу показал себя не в лучшем виде и сегодня менял на другой (фирма Bremi), после замены машина перестала заводиться из-за датчика колена, начал его прозванивать - он коротил.
Работаю автоэлектриком, статистика в разы больше. Из последнего, Ниссан Микра. Датчик коленвала — на осцилограмме полнейшая хрень, а не сигнал. Датчик распредвала, перестаёт работать ниже 0 гр. Вылавливал почти месяц. Оба фирмы Эра.
Напишите свой отзыв о датчиках положения распредвала ERA
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.