Паразитный ролик думаю брать koyo или skf, один х это китай промышленный, нормальный.
Отзывы о роликах натяжителя ремня ГРМ Koyo
58 голосов
У меня Логан, дв. 1,4 K7J. Вот конфиг, откатанный мной не одну сотню тысяч: ремень ГРМ BOSCH, ролик натяжной KOYO. Помпа и ролик пока не менялись, ролик только мыл и смазывал при каждой замене ремня. Пробег 337 тыс.
Рекомендую koyo, ina от реношек. Эти все двухрядные. Поэтому не умирают молча не пискнув.
Обычно ролики можно брать замены типа koyo, nbk, denso — в общем японские производители подшипников. Какие-нибудь масума, фебест, драйв-джой и джапанпартс я бы для себя брать не стал.
Сегодня заменил ролик из-за того что ремень стоял немного сбоку да и свист гул иногда слышен был, т.к. все остальное уже заменил решил и его махнуть, заказал toyo. Стало тише в р-не ГРМ, но положение ремня на ролике осталось прежнее, т.е. так же слево свисает 1мм ремня.
На вид все ролики стоят ровно, натяжитель новый, пару дней назад ставил.
У меня нет претензий к ГРМ и ролики (все качественое).
Недавно менял комплект ГРМ на ej253. Взял также ремень Contitech CT1050. Натяжитель NTN, ролики гладкие советую взять от Koyo, они двухрядные и ходят долго, зубчатый ролик взял NSK.
Менял дважды ролики и ремень в первый раз ставил NSK и KOYO, когда снимал NSK — шумел оч сильно пробег был около 70 тыщ. А KOYO нормальный был, поэтому поставил новые оба KOYO. Год назад проверял состояние, пробег был на этих роликах 40 тыщ, все пучком было, ни шума ни люфта, крутятся легко…
Koyo — очень даже хорошие ролики! сам такие ставил при замене ГРМ.
Заказал koyo 2 шт. в обводной и натяжитель, но они были как раз с металлическими уплотнителями. Не долго ездил, смазка подсохла и начали свистеть. А вот уже последующие две замены ходили подолгу и были TNT затем SNR.
Напишите свой отзыв о роликах натяжителя ремня ГРМ Koyo
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.