У меня Логан, дв. 1,4 K7J. Вот конфиг, откатанный мной не одну сотню тысяч: ремень ГРМ BOSCH, ролик натяжной KOYO. Помпа и ролик пока не менялись, ролик только мыл и смазывал при каждой замене ремня. Пробег 337 тыс.

Отзывы о роликах натяжителя ремня ГРМ Koyo
58 голосов
Паразитный ролик думаю брать koyo или skf, один х это китай промышленный, нормальный.
Рекомендую koyo, ina от реношек. Эти все двухрядные. Поэтому не умирают молча не пискнув.
Обычно ролики можно брать замены типа koyo, nbk, denso — в общем японские производители подшипников. Какие-нибудь масума, фебест, драйв-джой и джапанпартс я бы для себя брать не стал.
Сегодня заменил ролик из-за того что ремень стоял немного сбоку да и свист гул иногда слышен был, т.к. все остальное уже заменил решил и его махнуть, заказал toyo. Стало тише в р-не ГРМ, но положение ремня на ролике осталось прежнее, т.е. так же слево свисает 1мм ремня.
На вид все ролики стоят ровно, натяжитель новый, пару дней назад ставил.
У меня нет претензий к ГРМ и ролики (все качественое).
Недавно менял комплект ГРМ на ej253. Взял также ремень Contitech CT1050. Натяжитель NTN, ролики гладкие советую взять от Koyo, они двухрядные и ходят долго, зубчатый ролик взял NSK.
Менял дважды ролики и ремень в первый раз ставил NSK и KOYO, когда снимал NSK — шумел оч сильно пробег был около 70 тыщ. А KOYO нормальный был, поэтому поставил новые оба KOYO. Год назад проверял состояние, пробег был на этих роликах 40 тыщ, все пучком было, ни шума ни люфта, крутятся легко…
Koyo — очень даже хорошие ролики! сам такие ставил при замене ГРМ.
Заказал koyo 2 шт. в обводной и натяжитель, но они были как раз с металлическими уплотнителями. Не долго ездил, смазка подсохла и начали свистеть. А вот уже последующие две замены ходили подолгу и были TNT затем SNR.
Напишите свой отзыв о роликах натяжителя ремня ГРМ Koyo
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.