Шкив колена собственно сместился и ремень слетел на одно ребро. Подёргав его на люфт, было видно как резина отслоилась. Я взял SNR. Хватило его на 15 тыс.км
Отзывы о шкивах коленвала SNR
25 голосов
Себе ставил snr dpf35508. Прошел 95 т.км и пока в норме.
С SNR сталкивался на пежо, вопросов нет, отличный производитель (опорные подшипники, шкив коленвала брал).
Шкив SNR прошел почти 50000 за год и успешно закончился собака и ушатал натяжитель! При чем начал корпусом бить по крышке масляного насоса! После психов, матюков, советов, консультаций и подбивания бюджета принял следующее решение…
Итак… Натяжитель ина. Ремень. Обгонная муфта на генератор. И гори оно все гаром демпфер! Посмотрим сколько проходит такой комплект! Но машина начала работать гораздо тише))).
Была проблема, поставил snr, полёт нормальный.
Странный звук в работе двигателя. Методом исключения проблема была обнаружена: кончился шкив. Пару дней катались на заимствованном, благо был подходящий. Сегодня заехали, поставили новый. Заменили быстро, ужасный стук благополучно исчез.
SNR DPF359.16
Советую посмотреть шкив фирмы SNR, это и есть оригинал но в заводской упаковке, но будет дешевле. Я купил новый(SNR) когда мой начал разваливаться.
Я ставил вместо оригинала (с толстым демпфером) аналог SNR-он с тонким демпфером, изменений в работе движка не нашел.
Напишите свой отзыв о шкивах коленвала SNR
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.