Катушка зажигания

Отзывы о катушках зажигания

Производители
ERA Катушка зажигания

Я приобрел аналог от бренда ERA под каталожным номером 880347. Сняв сгоревший родной модуль зажигания я начал установку аналога от ERA и обнаружил, что катушка зажигания на четвертый цилиндр имеет отклонения в плане параллельности катушек относительно друг друга. Если первые три катушки на первый, второй и третий цилиндр были параллельны друг другу, то четвертая физически не могла зайти в четвертый цилиндр, как будто её повело от большой температуры.

После того решил отвезти в магазин и вернуть всё, хотя продавец конечно был в шоке сказал, что не видел ещё такого. Когда деньги вернули, решил поехать в другой автомагазин и там уже приобрел аналог от этого же производителя, но под другим каталожным номером 880376А. Первый аналог был упакован в фирменную упаковку от ERA и завернут в простой полиэтиленовый пакет. Последний же был в той же упаковке, но уже в полипропиленовой коробке и разъем был закрыт пластиковым колпачком, что выгодно отличало его от первого бракованного. Поменял свечи поставил NGK ну и соответственно заменил модуль зажигания. Динамика и подхват просто на высоте не узнаю свой автомобиль. Всем желаю ни гвоздя, ни жезла!

Запчасть: ERA 880347
Комментировать
ERA Катушка зажигания

Ничего плохого о катушке зажигания Era сказать не могу, работает хорошо, очень бюджетно, отличная замена всякому китайскому ширпотребу, могу советовать к установке!

Достоинства: Цена.
Модель: Skoda Octavia
Запчасть: 880064
Комментировать
NGK Катушка зажигания

За 2 года использования проблем в работе катушек не возникло, езжу и не жалуюсь, они очень хорошо себя зарекомендовали, поэтому я рекомендую!

Достоинства: Качество.
Комментировать
CADIC Катушка зажигания
Оценка 5.0

От оригинала не отличается. Брал год назад. Полет нормальный. 

Комментировать
ERA Катушка зажигания

После пробега 13 000 км данная катушка лопнула, так что качеством они не блещут, поэтому не связывайтесь с этим производителем, лично я уже зарекся брать такое фуфло!

Недостатки: Качество.
Модель: Ford Mondeo
Пробег: 13 000 км
Запчасть: 880049
Комментировать
ERA Катушка зажигания

Мне нужно было выбрать какие катушки брать, смотрел на Era, но сомневался, упаковка вроде ничего, но само качество исполнения катушек желает оставлять лучшего, поэтому и не взял их.

Комментировать
Bremi Катушка зажигания

Себе поставил катушку зажигания Bremi, внешний отличный и сделано качественно. Проехал с ней уже 40 000 км, трещин нет, полет нормальный.

Достоинства: Качество.
Пробег: 40 000 км
Комментировать
ERA Катушка зажигания

Для меня такой производитель как Era умер окончательно после того, как катушка зажигания проработала 10 минут и сдохла. Очень низкое качество, не советую!

Модель: Nissan Sunny
Комментировать
NAP Катушка зажигания

Стал вытаскивать «новую» катушку ERA из свечного колодца, наконечник остался в нём. Никак не мог выдернуть, пришлось тянуть плоскогубцами. Вытянул, но треснул и слегка обломился пластиковый изолятор и сдёрнулась верхняя резиновая часть :((( Пока поставил старый родной наконечник, поменял ВВ провода на BOSCH 0 986 357 266, вместо второй родной катушки поставил новую NAP MZDI2002E. Поведение машины не изменилось, также подтупливает, дёргается и то едет, то не едет. :( Кстати, качество NAPовского наконечника, его длина и толщина — точно такие же, как у вышеупомянутой ERA 880.384 и в свечной колодец утрамбовалась также туго, также торчит резиновая шляпка на пару мм. Боюсь, обратно вытаскивать будет также тяжело...

Запчасть: MZDI2002E
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 24

Напишите свой отзыв о катушках зажигания

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Катушка зажигания - является одним из главных элементом в системе зажигания автомобиля, она способна преобразовывать низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтное. Высокое напряжение, которое возникает в катушке зажигания, образовывает искру в электродах свечей и способствует воспламенению топливно-воздушной смеси.     

Катушка зажигания представляет собой трансформатор к которому подключены две обмотки: первичная и вторичная, у них внутри расположен сердечник из стали, а корпус снаружи изолирован.

Первичная обмотка изолирована и состоит из толстого медного провода, имеет до 150 витков.

Вторичная обмотка расположена поверх первичной, она имеет от 15000-30000 витков тонкой медной проволоки.      

Совет: Не рекомендуется оставлять включенным зажигание при этом не запуская двигатель на достаточно долгий промежуток времени, так как данные действия сокращают срок службы катушек.

Виды катушек зажигания

Катушка с распределителем и модулем зажигания - один из древних методов, он представляет собой заряд, который подается от катушки на свечу, в результате будет  задействована только одна катушка зажигания для работы цилиндров в двигателе.  

Сдвоенная искра (DIS Double Ignition System) - данная система представляет собой подачу напряжения одновременно на две свечи у которых цилиндры работают синхронно (первый с четвертым и второй с третьим), но на разных тактах.

Катушка с двумя выводами может быть соединена со свечами зажигания несколькими способами: при помощи проводов высокого напряжения: одна свеча напрямую через наконечник, а другая при помощи высоковольтного провода.

Индивидуальная катушка зажигания COP (Coil on Plug) - её применяют в электронной системе прямого зажигания. Она состоит из первичной и вторичной обмотки. Первичная обмотка размещена внутри вторичной со встроенным сердечником, снаружи вторичной также присутствует сердечник. В данной катушке расположены электронные компоненты воспламенителя. Высокое напряжение, которое вырабатывается во вторичной обмотке, далее через наконечник идет прямо на свечу.   

Если катушки пришли в негодность, то вы это сможете распознать по следующим признакам:

  1. Мотор начинает троить, это может продолжаться без перерыва либо время от времени.
  2. Резкое снижение мощности в момент разгона.
  3. Если двигатель переходит в режим safe-mode.
  4. Включается и горит кнопка “check engine” на панели приборов.
  5. Не заводится двигатель.

Отзывы владельцев о катушках зажигания

По данным за октябрь 2019 года на PartReview имеется 240 отзывов о 31 производителе катушек зажигания. 12 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители катушек зажигания

Самые популярные производители катушек зажигания на PartReview представлены такими фирмами:

  1. ERA - 42 отзыва. Рейтинг PR : 67, средняя оценка : 3.3.
  2. NGK - 23 отзыва. Рейтинг PR : 98, средняя оценка : 4.3.
  3. СОАТЭ - 22 отзыва. Рейтинг PR : 75, средняя оценка : 3.4.
  4. Bremi - 20 отзывов. Рейтинг PR : 75, средняя оценка : 3.5.
  5. SAT - 19 отзывов. Рейтинг PR : 72, средняя оценка : 3.4.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках катушек зажигания собрано на этих страницах.

Лучшие производители катушек зажигания

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей катушек зажигания:

  1. Bosch - 100% положительных голосов. Соотношение: +19 голосов
  2. NGK - 98% положительных голосов. Соотношение: +64 голоса
  3. Patron - 92% положительных голосов. Соотношение: +24 голоса
  4. BERU - 89% положительных голосов. Соотношение: +30 голосов
  5. MOBILETRON - 89% положительных голосов. Соотношение: +23 голоса

Сравнения производителей катушек зажигания

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, катушки зажигания. На PartReview можно узнать, что лучше:

 

Сайт PartReview использует cookie-файлы.

Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных.

Хорошо Подробнее
Загрузка...