36
Нет информации
36
Нет информации
Купил блокку в задний мост, ставил сам, трудностей никаких нет, подпилил круглым напильником корпус дифференциала и блокка встала, делал все по инструкции, все замеры совпадали с рекомендованами в инструкции, проходимость увеличилась естественно в разы.
Я эксплотирую ИЖ на газ-69 и не советовал бы его для машин у которых бездорожья меньше 80%. Да он прост хорош, и мне не очень нравится ее внедрения в коробку сателлитов с одним пальцем!
Установил Блокки в перед и зад весной 2018. Общее впечатление безнаказанности на оффроуде перекрывает все минусы. Едет хоть на стену, пока мостами не усядется. Быстро вырабатывается привычка ровного газа в поворотах и все ОК!
Летом (без снега и наката): По городу в режиме хабы ВЫКЛ, Мост ВЫКЛ в управлении нет никаких проблем.. В режиме ВКЛ хабы и ВЫКЛ мост ездить крайне вредно, слышны жесткие щелчки и хрусты, можно вывернуть полуось или гриб, прям упирается в поворотах.
Блокке нужны нагрузки от кардана, чтоб она работала нормально (разблокировалась). Поэтому в городе или на оффроуде если ВКЛ хабы, то мост лучше не выключать. В режиме ВКЛ-ВКЛ есть проблема с радиусом и усилием на руле. Можно свыкнуться.
Зимой (снег и накат): Режимы ВКЛ ВКЛ все как летом, все тоже самое. Есть одно критичное НО зимой, в поворотах по снежному накату надо учитывать, что стоят блокировки, можно запросто уехать по касательной.
Общий пробег до 1000км блакировка заклинила, хорошо забуксовал по снегу незаблокировал диференциал так сказать хотел его проверить итогом вышло 1из четырёх сателитов прелип в валу сателит лопнул, шестерня которая выходит на передний кардан прикипела! начал разбираться в чём дело масло залито ситетика после зазбора и осмотра был выявлен существеный недостаток диференчиала иж тежно.
Диференциал полностью закрытый и имеет только два отвертия в в торче друг напротив дрвга диаметром 10-12 мм просверлиных под прямым углом учитываю скорость вращения диференциала появляется эфект центирифуги и то масло что было в дифе стремится покинуть его через те самые отверстия.
Итог работа дифа в условия масляного голодания (попробуйте просверлить в бутылее два отверстия друг на против друга диам 12мм гдето по середине вращайте её за горлышко руками или шуроповёртом примерно 200оборотов в минуту -диф при работе вращается в разы быстрее)))но и 200об хватит и попросите кого-то из друзей лить воду над этими отверстиями и наблюдайте что будет) та жидкость которая попадает во внутырь будет стремиться внаружу через эти оверстия )
На Kalina Sport почти 2 года проездил с самоблокирующимся дифференциалом Avtosprinter и был очень доволен тем, как авто ведет себя летом, а уж тем более зимой. Проездив зиму 2018-2019 без блокировки, очень часто вспоминал SPORTа и как же без проблем я на нём преодолевал снежные преграды. И осенью 2019 было решено и в NFR установить самоблок.
И снова AVTOSPRINTER, но с преднатягом 6 кг. Перед установкой преднатяг составлял целых 8 кг. Установил, обкатал 1000 км, как рекомендует производитель диффа, и заменил масло. Т.к. до этого в КПП был залит Motul Gear 300 75W90, решено было снова залить именно такое масло.
Зима хоть и была не снежная, но несколько дней я был очень рад, что все-таки произвел данную доработку своей NFRки.
Классная штука! Работает просто превосходно! Единственное не много не удобно разворачиваться задним ходом. Но это дело привычки! Главное она выполняет свою фунцию!
Я на больших колесах и с блокировкой Блокка уже 7 лет катаюсь. Сломал только 2 полуоси за все время.
Эксплуатирую блокировку иж-техно вторую зиму. Только положительные впечатления. Гребёт достойно. Никаких ударных нагрузок нет. У меня механика.
С закрытыми окнами я её не слышу, может из за того что на 5д рзм дальше чем на 3д))) Ну а по упровляемости, пока лето меня полностью устраивает, чего то не предсказуемого ещё не заметил, единственное что напрягает что при входе в поворот на малой скорости нужна либо нейтраль либо ровный газ иначе трансмиссию колбасит.
У меня стоит иж техно уже несколько лет, в принципе доволен, правда если гура не стоит то будет тяжковато крутить руль.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Блокировка дифференциала VAL-racing или ИЖТЕХНО
Блокировка дифференциала VAL-racing или ДАК
Блокировка дифференциала ДАН или VAL-racing
Блокировка дифференциала VAL-racing или НИРФИ
Блокировка дифференциала VAL-racing или AVTOSPRINTER
Блокировка дифференциала ДАК или ИЖТЕХНО
Блокировка дифференциала ДАН или ИЖТЕХНО
Блокировка дифференциала НИРФИ или ИЖТЕХНО
Если выбирать блокировки дифференциала из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение блокировок дифференциала происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview блокировки дифференциала AVTOSPRINTER в целом оказались лучше, чем ИЖТЕХНО.
В апреле 2022 года на PartReview блокировки дифференциала ИЖТЕХНО в целом оказались популярнее чем ИЖТЕХНО.
Бренды оказались равны по соотношению голосов:
По количеству отзывов блокировки дифференциала ИЖТЕХНО превзошли AVTOSPRINTER:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, блокировки дифференциала AVTOSPRINTER возглавили больше авторейтингов, чем ИЖТЕХНО:
AVTOSPRINTER выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.
Блокировкам дифференциала ИЖТЕХНО пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения блокировок дифференциала AVTOSPRINTER c такими фирмами как: VAL-racing, ДАК, ДАН, НИРФИ.
Также доступны сравнения блокировок дифференциала ИЖТЕХНО c такими фирмами как: VAL-racing, ДАК, ДАН, НИРФИ.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей блокировок дифференциала: VAL-racing или ИЖТЕХНО, VAL-racing или ДАК, ДАН или VAL-racing, VAL-racing или НИРФИ, VAL-racing или AVTOSPRINTER.