Диск сцепления VALEO или Luk
Диски сцепления Valeo (Ю. Корея), довольно таки неплохие диски.
Поменяли комплект сцепления, маховик. Купил новый диск Valeo, но он нифига не подошёл(( Внутренний диаметр у свежей корзины меньше на 4мм, а в старую заходит без проблем.
Айсин или Эксиди. По качеству почти одно и то же, Айсин чуть получше. Валео лопается и демпферные пружины выпадают, сцепу клинит, на двух авто такая беда была.
Люк мне не понравился, при нагреве ведет (ну тип гонки сракерские устраивали), и малые пружины на диске - херь полнейшая, плюс сам диск на первичном валу имеет люфт.
Лучше сакс. Валео бывает шумит даже плавающий.
Старый диск. 10 лет и почти 230 тысяч пробега, по толщине что-то около 7 мм, но поверхность диска в мелких трещинах. Решено было менять из-за пробуксовок на третьей передаче в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, особо заметно было при переходе с четвертой на обгонах. Если потрясти, гремят пружины.
Диск сцепления. валео - лучшее на чём ездил.
Купил диск валео и выжимной екседи (нтн) как оригинал. Очень доволен.
Валео)))) Такой диск я на классике пользую с нивовской корзиной, пока радует куда больше, чем более узкий ваз2101 и аналогичная корзина.
Поменял диск сцепления. Купил диск Valeo. Корзина в отличном состоянии. Ну что можно сказать. Педаль стала очень мягкая, ну прям очень. И появился какой-то скрежет впереди.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.