21
Нет информации
21
Нет информации
Случилось маленькое разочарование на ровном месте! Вот что стало с диском триал усиливая хватка. Ферадо диска ещё в порядке, а вот пружины и центральная часть срезалась с заклёпок.
Диска ТРИАЛ хватило на 100 км, и начала трогаться с места как ГАЗон - трясло аки лихорадочную! Говно!
Люк мне не понравился, при нагреве ведет (ну тип гонки сракерские устраивали), и малые пружины на диске - херь полнейшая, плюс сам диск на первичном валу имеет люфт.
Сцепление «Люк / Luk» не берите. При пробеге 5000 км., у него вид такой, буд-то 150 тысяч на нём проехали. Накладки ведомого диска, как пластилин по колоколу кпп размазывается.
Ведомый диск Триал стоит на Ласточке. Сложно оценить работу сцепления, ибо там проблем в комплексе хватает. Могу лишь сказать что оно ужасно вонючее. Стоит сцепой побуксовать и в салоне газовая камера.
Диск сцепления усиленный от Триала. Но там само феродо от зила или от чего-то. Мои отжиги со светофоров держало классно - и диск не буксовал.
ТРИАЛ — отличный диск, клатчи в отсечке держит.
Меняли сцепление лет 15 назад. После долгого простоя оно постоянно залипало. Лет 5 назад я купил новый диск (кажись Триал) и сейчас все нормально.
Выжимной фенокс брать не советую, поменял на 41 в НГ праздники и уже готовлюсь менять опять! Сейчас сам диск на 412 стоит ТРИАЛ, вроде норм, на 41 готовлюсь ставить НАЧАЛО (корзина и диск, выжимной опять же фенокс), у НАЧАЛО и вес посерьёзней чем у Фенокса, примерно как у оригинала!
Старый диск. 10 лет и почти 230 тысяч пробега, по толщине что-то около 7 мм, но поверхность диска в мелких трещинах. Решено было менять из-за пробуксовок на третьей передаче в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, особо заметно было при переходе с четвертой на обгонах. Если потрясти, гремят пружины.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать диски сцепления из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение дисков сцепления происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview диски сцепления ТРИАЛ в целом оказались лучше, чем Luk.
В апреле 2022 года на PartReview диски сцепления ТРИАЛ в целом оказались популярнее чем Luk.
По соотношению голосов диски сцепления ТРИАЛ превзошли Luk:
По количеству отзывов диски сцепления ТРИАЛ превзошли Luk:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, диски сцепления Luk возглавили больше авторейтингов, чем ТРИАЛ:
Luk выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Focus, Volkswagen Passat, и другие.
Дискам сцепления ТРИАЛ пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения дисков сцепления Luk c такими фирмами как: VALEO, Exedy, Sachs.
Также доступны сравнения дисков сцепления ТРИАЛ c такими фирмами как: VALEO, Exedy, Sachs.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей дисков сцепления: VALEO или ТРИАЛ, Exedy или VALEO, Exedy или ТРИАЛ, Sachs или VALEO, VALEO или Luk.