3
Нет информации
3
Нет информации
Машина у меня была 2009 года. И проблем с геной не было в принципе. Я думаю сотку он бы легко еще прошел.
Взял гену Валео. Поставил взамен своего 140А боша. И что вы думаете? ХХ как плавал так и плавает на прогретую + этот засвистел как мой при прогретом ДВС. И свист идет от щеток по контактным кольцам, точно так же как и на моем генераторе.
На 3 машины ставил кзатэ 140а, и везде с ним что то было не так, в этих же 3-х случаях ломался реле регулятор, ставил на 115а от калины, проблема с регулятором сразу уходила, но в одном случае быстро вышли из строя подшипники (ремень не перетягивал). Кзатэ как то совсем на мой взгляд плохие генераторы, лучше боша ещё не видел…
В общем такая х@&ня происходит с генератором КЗАТЭ 140А. Вообще не выдает зарядку, 2 раза менял щетки, второй раз взял щетки от ВТН 9454.3702, первые 15 минут заряд выдавал, но я сразу заметил что из-за него машина не ставится на автозапуск (сигналка Alligator) все вроде бы было норм, напряжение 14,5в показывало, потом резко перестал заряжать.
Генератор купил кзатэ 140 и хотелось бы поднять напряжение до 14,7вольт! Впаивал диод ничего не происходит, трехуровневый регулятор напряжения не подходит! На холодную 14,3 далее 13,7 по бортовику. Так как стоит литий титанат хотелось бы, что бы напряжение не опускалось меньше 14,5 на горячую. Генератор новый!
Два года назад на копейке е87 с n46 «умер» генератор bosch и попался недорого б/у valeo. Трудился не плохо до сих пор.
На 220 т. км зашумел и сгорел генератор, установленный ещё с конвеера. Ну как сгорел: неясно сгорели ли обмотки, но изоляция мультиметром измерялась как неповрежденная. Сгорел 100% диодный мост Орбита, установленный 100 т. км ранее вместо исправного штатного. Регулятор уже тоже стоял Орбита, но у него сточились щётки, может поэтому и диодный мост накрыло.
Пожшипники внутри Китай CU - - один менялся, другой пересмазывался - ещё бы походили, впрочем попробую собрать может ещё и генератор походит...
Никаких проблем с установкой небыло, кроме ремня который пришлось подобрать и теперь вместо 1085 мм ремень стал 1103 мм, всем советую. Теперь просад на газу 13 вольт на холостых 11-11.6. На машине установлена кислота дохлая 2 киловатный моник в 0.5 ома и 4 канальник. Теперь питания хватает.
Снова поломался гена. Решил и я установить француза, а не китайского японца. Подошёл почти идеально. Шкив — муфта!
Я бы рекомендовал КЗАТЭ — делают неплохо и запчасти есть.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать генераторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение генераторов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview генераторы КЗАТЭ в целом оказались лучше, чем VALEO.
В апреле 2022 года на PartReview генераторы КЗАТЭ в целом оказались популярнее чем VALEO.
По соотношению голосов генераторы КЗАТЭ превзошли VALEO:
По количеству отзывов генераторы КЗАТЭ превзошли VALEO:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, генераторы КЗАТЭ возглавили больше авторейтингов, чем VALEO:
КЗАТЭ выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.
Генераторам VALEO пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения генераторов VALEO c такими фирмами как: Стартвольт, ELTRA (ПРАМО), Krauf, АТЭ-1, Bosch, ELDIX, Delta, DASHI.
Также доступны сравнения генераторов КЗАТЭ c такими фирмами как: Стартвольт, ELTRA (ПРАМО), Krauf, АТЭ-1, Bosch, ELDIX, Delta, DASHI.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей генераторов: Стартвольт или КЗАТЭ, Стартвольт или ELTRA (ПРАМО), Стартвольт или Krauf, КЗАТЭ или ELTRA (ПРАМО), Стартвольт или АТЭ-1.