120
Выбор владельцев:
120
Выбор владельцев:
Опыт использования герметика. Немного подтекала правая часть рулевой рейки, пыльник был весь в масле. Решил попробовать устранить течь герметиком от Hi-Gear, вобщем заменил жидкость и вместе с ней залил данный герметик, проехал уже 3000+ км, пыльники сухие, жидкость в бачке на месте, никуда не уходит. По ощущениям мягче не стал, но главное не стало хуже и не течет.
Я заливал вот такой который работает только с водой, заливал с водой течь останавливалась, потом все промывал и заливал антифриз. Раза 3-4 делал такую процедуру, но он все равно где прятался и его столько накопилось что залез под тарелку термостата и он не мог до конца закрытся. Каша чем то похожа на алюминиевую- медную крошку.
Опыт использования герметика для ремонта проколотых шин Hi-Gear HG5339. Начало травить немолодую резину по шипам (Тойо обсерве г2 пятую зиму поставил). Отличная резина протектор нулевый почти, отсутствующие шипы восстановил. Камера не помогла т.к. где-то вылез корт и протыкает ее.
Вспомнил про химию. Купил ТАКОЙ. Поездил три дня. Потом мороз в 35 градусов вдарил и начало опять спускать. А написано не мерзнет.
Даже как временную меру не советую, ибо меняется как правило один радиатор, а этой дрянью засираются оба (в т.ч. и печки). По молодости использовал как-то HiGear — результат был, но то, что потом увидел в радиаторе печки, напрочь отбило желание когда-либо использовать эти «герметики».
По опыту, во всех ответственных местах пользуюсь только герметиком PERMATEX Ultra Grey - ни разу не подводил!
С наступлением холодов, примерно -15 -19 градусов, гидроусилитель начал издавать какие-то шуршащие звуки, то посвистывал, то поскрипывал, жидкость с момента покупки Авто не менял. Имея опыт пользования автохимией HI-Gear, решил сделать профилактику с помощью тюнинг — герметика. Откачал примерно 100 мл из бачка и залил содержимое баночки. Покрутил рулем, поработало минут 10 и хватит.
Итог: после применения жижи)) через примерно 200-300 км, все посторонние звуки пропали, руль стал мягче.
Я с торцов резиновых прокладок на впускной коллектор, там где приливы, всё равно наносил герметик, так как он там был изначально. Болты поддона впускного я ставил на красный фиксатор резьбы, уж больно незначительный там момент затяжки. Вместо тангит-нити, я стал использовать «permatex thread sealant with ptfe», хорошо устраняет протечки по резьбе, на автомобиле. Дома на сантехнике, вместо льна и пасты, я использую связку нить-герметик.
На своей катушке решил поэкспериментировать, все трещины расширил, промазал клеем-герметиком (Permatex 82180) все высоковольтные контакты в катушке и на вв проводах отпескоструил. Проехал сегодня 300 км, пока всё нормуль. Полез в сторону модуля ради интереса, троения до этого не было.
У меня сопливила, доливал. Залил герметика hi-gear вроде, пока норма
Я делал так: промывал карбклинером из баллончика разъем этого датчика от масла, затем в паленький шприц без иголки набирал герметик permatex ultra grey ( можно другой) и тщательно заполнял весь этот разъем, продавливая герметик с силой. Пошел 3й год эксплуатации. Запотевания маслом больше нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.