60
Выбор владельцев:
60
Выбор владельцев:
Масло в АКПП- ZIC Dextron 6- 2 частичные замены 9л; После замены сделал адаптацию АКПП. Нареканий к работе АКПП практически нет. За исключением одного момента. При наборе скорости в районе 60-70 км/ч 5 передача включается с небольшим пинком, как будто турбина передувает и АКПП не успевает включить передачу.
Менял на 40 тыс. полет нормальный. Не могу похвастаться, что сразу заметил ВАХ какое улучшение, но хуже точно не стало. Думаю, что на таком пробеге разница минимальна.
Zic atf не рекомендую лить. У меня к зику теперь особое отношение. Было дело, пришло время поменять масло в АКПП на Ниссан. Решил сэкономить, купил зик, поменял. Поехал в Москву летом. Жара. После Казани АКПП перестала работать как положено. При обгонах и на подъемах АКПП стала буксовать.
Ночью авто летел как пуля. Значит масло в АКПП днем перегревается. В последней надежде поменял масло в АКПП на оригинал и о. Вот оно чудо. Авто поехал как положено. Так что ЗИК я теперь стороной обхожу.
Поменял масло на ЗИК мульти лф, частично, но два раза. На старом, оригинальном масле, коробка работала лучше, особенно в морозы. Переключения после непродолжительного прогрева с рывками, гул в АКПП как был, так и остался.
Я лью ZIC ATF MULTI, АКПП — FN4A-EL. Полет нормальный.
Из приятного — коробка стала мягче переключаться, если раньше были заметны переключения, то сейчас все ок.
Проблем нету пока, решил с меркона на декстрон перейти! Брал zic.
Я менял на Зик. Проехал 10 000 — проблем нет. Покупал 12 л. Поведение АКПП после замены ни как не изменилось.
Сделал полную замену масла в акпп. До этого была полная замена на eneos , но т.к. его больше нет в продаже, то нашел для себя альтернативный вариант. По ттх нам подходит zic atf multi LF 3 шт. по 4литра. Полет нормальный, как и после енеоса.
Произвёл частичную замену масла в акпп. Взял ATF ZIC dexron 6. Автомат стал чётче пинков нет. Вибрация меньше.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.