30
Нет информации
30
Нет информации
Febi неплохое масло. Заливал в коробку перед зимой. В коробке пропали рывки, машина стала ехать плавнее. Однако зимой при сильных морозах, масло сильно густеет и коробка начинает буксовать.
Зимой приходилось перед поездкой прогревать коробку, чтобы обеспечить нормальную работу, поэтому решил заменить масло на другое. В принципе масло можно использовать, если живете в теплом климате.
Был NGN Universal — редкостная кака скажу я вам. На холодную уровень Cold min, а на горячую гораздо выше Hot max и из коробки телепортироваться пыталось. в результате грязь, вонь и т.д.
А я когда менял жидкость сперва залил синтетику ATF NGN Universal (допуск Matic D), но поездив тысячи полторы слил ее и опять на родной Matic D перешел, так вот на синтетике коробка буксовала, переключалась затяжно, а на Matic D все ок.
Решил поменять маслице в акпп. Масло как обычно NGN UNIVERSAL. Коробка стала помягче, но все равно подпинывает
Масло: ATF UNIVERSAL NGN. Результат: Коробка рада новой жиже и переключается «тише».
Решил попробовать NGN он идет как для горячих коробок. После заливки масла коробас стал настолько приятен в переключениях ммммм, просто.
Фильтр акпп и прокладку установил оригинал. Масло в АКПП NGN Universal. Расходники — фильтр салона, воздушный, маслянный MANN. Масло ДВС — Shell Helix Ultra PurePlus 5w40. Свечи — оригинал (BOSCH). После всех процедур, переключения акпп стали плавнее и менее ощутимы.
Было куплено 5 литров масла febi для частичной замены. Вообщем поменяли, прокачали, выехал, попробовал все гуддд.
Я вообще сейчас на NGN езжу как поставил контрактную акпп, отлично работает на нем. Брал самое дешевое подходящее масло, чтоб проверить коробку.
Заливаем 3 литра смело нового масло febi 49700. Впечатления, есть, переключения стали более плавными и незаметными.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.