30
Нет информации
30
Нет информации
Был NGN Universal — редкостная кака скажу я вам. На холодную уровень Cold min, а на горячую гораздо выше Hot max и из коробки телепортироваться пыталось. в результате грязь, вонь и т.д.
Многие льют в старые коробки honda Idemitsu Multi ATF. Я решил перейти на это масло, ибо коробас работал не так как нужно. После замены передачи стали включаться раньше, т.е. как надо, по ощущением переключения стали мягче. Артикулы: Масло IDEMITSUMulti ATF 4л — 30450248746.
Решил попробовать NGN он идет как для горячих коробок. После заливки масла коробас стал настолько приятен в переключениях ммммм, просто.
Масло в АКПП, идумитсу 20т. км., малый ресурс.
Я вообще сейчас на NGN езжу как поставил контрактную акпп, отлично работает на нем. Брал самое дешевое подходящее масло, чтоб проверить коробку.
Время от времени коробка могла толкаться даже иногда пинаться, тк пробег уже приближается к 190 т км, решил полностью поменять масло в акпп. Решил залить idemitsu atf синтетику, результатом остался доволен, коробка стала работать ровно, переключения почти не заметны!
WS как и DW1 относится к DEXRON VI, например у IDEMITSU ATF есть оба допуска. Себе менял на идемитсу, всё норм.
Фильтр акпп и прокладку установил оригинал. Масло в АКПП NGN Universal. Расходники — фильтр салона, воздушный, маслянный MANN. Масло ДВС — Shell Helix Ultra PurePlus 5w40. Свечи — оригинал (BOSCH). После всех процедур, переключения акпп стали плавнее и менее ощутимы.
После покупки машины стараюсь сразу заменить все масла и жидкости коробка переключает идеально но для собственного успокоения меняем масло, прокладку и фильтр. Масло долго думал какое купить оригинал стоит не реальных денег и большинство склоняется к Idemitsu значит берем его и фильтр Mahle. Коробка как и работала переключает почти не заметно.
Масла для акпп производства Idemitsu соответствуют, а в большинстве случаев превосходят OEM масла.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.