24
Нет информации
24
Нет информации
Лью Xenum, лето 10х60, зима 5х30, Джетта на САХА отходила 94000, Тигуан пока две замены то есть 15000, всё огонь.
В 1 NZ-FE уже 40 т.км лью Sumico Alhas 0w20 SN/GF-5 (рекомендованное по вязкости), замены через 10 т.км — двиг блестит.
Решил употребить его при ближайшем ТО. Проехав после этого более трёх тысяч км, могу сказать, что никакой разницы с простым Мобилом не заметил. И шум двигателя и, тем более, расход топлива остались на прежнем уровне.
В один из моментов у меня загорелась лампа давления масла, посмотрел щуп сухой. Пошел купил 2л Xenum Nippon 5w-30 и выставил по уровню. Проехав 1000км решил заглянуть, что там с маслом и обнаружил что нижний уровень, а это 1л/1000км и вот тут все началось. Мотор не дымит и под машиной течи масла тоже нет. Заехал на яму и по днищу все сухо.
Лучше просто перейти на масло Xenum WRX 7,5W40, вот от него действительно есть приход. Почти 2 года только его и лью.
Залил себе Sumico 5w30 Японское масло. Работает намного мягче и чище.
Я меняю каждые 5 тысяч. Из всех масел что заливал твердую 5 пока отдаю Xenum 5/40.
Я лью Titan Fuchs. Еще мне понравилось масло Repsol Elite и очень понравилось Xenum XPG голубое.
Очень хорошее масло моторное XENUM GPX/XE-GPX5/40-5 синтет.
Я в 1.4 лил масло вообще без допуска (Xenum VRX 7.5w40), привёз 167 ткм без единого грамма долива. Сейчас лью Xenum XPG 5w40, доволен им.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.