12
Нет информации
12
Нет информации
На 120 т.км загудел заводской, и с тех пор подшипники как фильтра меняю. Сначала ставил iljin типа в оригинале идет он, через год сдох, потом купил SNR — дороже оригинала, топовый мол, визуально все аккуратно четко, как и должно, прошел один год и сдох.
Сегодня приговорили ступицу, подшипники менял этой зимой, ставил ILJIN… душераздирающие скрежетания на окончательной остановке + люфт и биения со стороны ступицы.
На пробеге 131700 вышел из строя подшипник левой передней ступицы. Почитав отзывы решил взять iljin т.к. он идёт в оригинале. Получив заветную коробочку сразу идентифицировал её как подделку… Но выхода нет, хватило его на целых 1200 км…
Он практически не гудит, в отличии от родного, но появилась вибрация на руле, как при неотбалансированных колесах. Поддомкатил автомобиль, а колесо люфтит во всех плоскостях… Печаль, но ничего не поделать…
Провёл эксперимент с задними ступичными подшипниками SAT. 9 месяцев, 15000 км — оба вытекли и опасно залюфтили. Цена — 50% от koyo, которые гудят как самолёт, но до люфта нужно очень упорно ездить.
В очередной раз, SAT — редкостная дрянь.
Заменил правый передний подшипник ступицы. Хотел поставить аналог, но опять поставил Илджин. Почему-то не ходят они у меня больше 25-30 тыс.
Не так давно появился гул в машине, по началу как то не замечал, но позже гул начал усиливаться при скорости от 40 км/ч. СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК задний правый. Даже видно что потек. Купил в сборе. После замены гул исчез.
Sat с зелеными шпильками. Уже 60 тыс.км ходят передние, полет нормальный, хотя в сервисе обещали что через 10 приеду менять.
2018 поставил ступичный подшипник фирмы САТ, так вот, на дворе 2021, и только сейчас я его меняю, не гудел, просто появился не хилый люфт, если сказать что я ох… сколько он проходил это ничего не сказать. Езжу не мало, точный пробег не могу сказать, но по моим подсчетам я прошёл около 100к км. Итого он проходил 2 года и 8 месяцев!
В августе 18 го Рассыпался передний левый ступичный NTY. Менял парой, проходили года четыре… Вот левый рассыпался, лопнула внутренняя обойма. Поставил SAT. Весной 19 го попал правой стороной в выбоину, да так, что амморт сработал в упор и пробилась покрышка об диск.
И вот наконец летом 20 го года он загудел. К новому году гул резко возрос. Меняем опять на SAT.
Iljin, один из передних уже 250к разменять, второй на 180к сдался (слабак).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать подшипники ступицы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение подшипников ступицы происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы ILJIN в целом оказались лучше, чем SAT.
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы ILJIN в целом оказались популярнее чем SAT.
По соотношению голосов подшипники ступицы ILJIN превзошли SAT:
По количеству отзывов подшипники ступицы ILJIN превзошли SAT:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, подшипники ступицы ILJIN возглавили больше авторейтингов, чем SAT:
ILJIN выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Nexia, Kia Rio, Hyundai Tucson, и другие.
Подшипникам ступицы SAT пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения подшипников ступицы ILJIN c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, TORQUE, FEBI.
Также доступны сравнения подшипников ступицы SAT c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, TORQUE, FEBI.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подшипников ступицы: SKF или FAG, SKF или SNR, Optimal или SKF, SNR или FAG, Optimal или FAG.