77
Выбор владельцев:
77
Выбор владельцев:
У меня проблем нет, отлично гоняю, не гудит, не люфтит.
Китайское барахло, просто выкинутые деньги на ветер.
На месте государства Финляндия я засудил бы их за порчу репутации.
Сам уже на таких подшибниках (TORQUE) откатал больше 100 тыс. км на мицубиси паджеро. Делал другим. Как механник скажу: покупаем, распрессовываем, удаляем родную смазку(жижу), мажем смазкой высоких нагрузок, запрессовываем, ставим и ездим.
Пока на подшипники жалоб нет, пролетел на них уже 20 тысяч км и все работает, как надо, ни люфтов, ни писков во время пользовании не замечено. Советую Torque!
В начале зимы захрустел левый шруз на рабочем Lаrgus-е, машине пять лет, пробег космический. Чтоб не морочиться с заменой гранаты шруса решил поменять привод в сборе. Почитал отзывы и решил купить привод фирмы Torque, мэйд ин Китай. Считаю, правильно поступил, запчасть хорошего исполнения, цена приемлемая, встала, как родная. Езжу третий месяц, всё ок.
Всем привет! Взял Астру 2009-го г, ОТкатал что-то с 20 тыс км, и начался вой. Пару недель ездил не мог понять откуда воет. В итоге на сервисе определили, что ступица развалилась. Самое интересное, что ступица стояла уже не родная, предыдущий хозяин тоже менял, причем поставил какое-то редкостное Г. ПОехали с мастером в запчасти, оригинала не было. Пришлось на свой страх риск брать аналог - Торкью. Мастер сказал можно брать, что многие ставят не жалуются. В общем после замены еще 30 тыс. накатал - полет нонрмальный!!
Ставил на Приус перед. Прошел 40тыс км. Маловато для koyo.
Поставил подшипники koyo, ходили несколько лет. До смерти детали не разу не доезжал, то правой стороной стукнусь, то в левую ударят. Единственный раз либо я криво установил, либо брак попался, хватило на 10000 км.
Меньше года назад ставил ступичный фирмы Torque, уже в хлам.
Приобрели на замену подшипник фирмы torque. Внутренняя обойма под ступицу туго зашла. Пришлось заказывать новый. Не подходит, не берите.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать подшипники ступицы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение подшипников ступицы происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы Koyo в целом оказались лучше, чем TORQUE.
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы Koyo в целом оказались популярнее чем TORQUE.
По соотношению голосов подшипники ступицы Koyo превзошли TORQUE:
По количеству отзывов подшипники ступицы Koyo превзошли TORQUE:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, подшипники ступицы Koyo возглавили больше авторейтингов, чем TORQUE:
Koyo выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, и другие.
TORQUE выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 5er, Mazda 3, Peugeot 307, Ford Fusion, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения подшипников ступицы Koyo c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, PILENGA, NSK, FEBI, NK, GSP.
Также доступны сравнения подшипников ступицы TORQUE c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, PILENGA, NSK, FEBI, NK, GSP.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подшипников ступицы: SKF или FAG, SKF или SNR, Optimal или SKF, SNR или FAG, Optimal или FAG.