Подшипник ступицы NK или TORQUE
У меня проблем нет, отлично гоняю, не гудит, не люфтит.
Своей цены подшипник стоит. Дешовый и стабильный. В комплекте все есть — гайки, кольцо, подшипник. Коробка только не ахти. Краска смазана, но сам картон достаточно плотный. Устанавливал подшипник не сам а на сервисе. Все сделали быстро, машина отходила уже около 8 тысяч километрв. Пока гула не слышно, едет нормально. Мне кажется еще зависит от дорог и перегруза машины. Если не издеваться над ней то и подшипник прослужит долго. В целом подшипник вполне покупать только если не подделка.
Сам уже на таких подшибниках (TORQUE) откатал больше 100 тыс. км на мицубиси паджеро. Делал другим. Как механник скажу: покупаем, распрессовываем, удаляем родную смазку(жижу), мажем смазкой высоких нагрузок, запрессовываем, ставим и ездим.
Пока на подшипники жалоб нет, пролетел на них уже 20 тысяч км и все работает, как надо, ни люфтов, ни писков во время пользовании не замечено. Советую Torque!
В начале зимы захрустел левый шруз на рабочем Lаrgus-е, машине пять лет, пробег космический. Чтоб не морочиться с заменой гранаты шруса решил поменять привод в сборе. Почитал отзывы и решил купить привод фирмы Torque, мэйд ин Китай. Считаю, правильно поступил, запчасть хорошего исполнения, цена приемлемая, встала, как родная. Езжу третий месяц, всё ок.
Всем привет! Взял Астру 2009-го г, ОТкатал что-то с 20 тыс км, и начался вой. Пару недель ездил не мог понять откуда воет. В итоге на сервисе определили, что ступица развалилась. Самое интересное, что ступица стояла уже не родная, предыдущий хозяин тоже менял, причем поставил какое-то редкостное Г. ПОехали с мастером в запчасти, оригинала не было. Пришлось на свой страх риск брать аналог - Торкью. Мастер сказал можно брать, что многие ставят не жалуются. В общем после замены еще 30 тыс. накатал - полет нонрмальный!!
На полном вывороте руля при нажатии на тормоз срабатывает АБС, загудел передний ступичный, тоесть люфт подшипника увеличен. Заказал NK, так как был опыт работы с ними. На внешний вид все хорошо. Качественная упаковка и внутри весь комплект из гаек, стопорного кольца и самого подшипника упакованы в отдельные пакеты, всё герметично. Перед установкой проверил смазку, смазка есть, но я добавил синей смазки, которая идет для шрусов. Разобрал, смазал все посадочные и запрессовал новый. Все делалось при помощи оправок и частей от старого подшипника, чтобы не строныть сепаратор с места, так как подшипник шариковый двыхрядный и если переборщить, внутренние обоймы окажутся у вас в руках. Все село отлично, плотненько, крутится как положено. Стопорное кольцо упругое, с усилием садится в посадочное место... В общем все как надо. Две недели все было хорошо, но после 2000 км, как начал доносится знакомый гул, вой спереди справа. Опять загоняю в сервис, поднимаем домкратом, газу до 60-80 км на вывешенном колесе и новый подшипник поет на все голоса. Обидно, время потерял, деньги на ветер выбросил.
Подшипники брак. Из сырого металла. После установки проехал 20 км и загнуло. Выдавило всю смазку и вышибло вместе со ступицей, создав ещё кучу проблем, также раздалболо цапфу и датчик АБС.
Пежо 408. Прошел 30 ткм и загудел.
Как по мне то NK — средние себе подшипники для дешевых машин. Если не нарвешся на подделку, то своих денег стоят. Другое дело что часто пишут что то металл не закаленый то упаковка дрянь. Но это наверно подделка и ли откровеный брак. Знакомый поставил себе на Хендай и ездитт уже не первую тысячу. Так что по соотношению цены и качества вполне нормальный вариант.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие подшипники ступицы выбрать - NK или TORQUE?
Если выбирать подшипники ступицы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение подшипников ступицы происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие подшипники ступицы лучше - TORQUE или NK?
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы TORQUE в целом оказались лучше, чем NK.
- NK получили оценку PR в 60 из 100, a TORQUE смогли набрать 63 балла.
- NK заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a TORQUE заняли 12 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у TORQUE (3.3) выше чем у TORQUE (3.3).
Какие подшипники ступицы популярнее - NK или TORQUE?
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы TORQUE в целом оказались популярнее чем NK.
По соотношению голосов подшипники ступицы TORQUE превзошли NK:
- У NK соотношение положительных голосов (61) к отрицательным (40) составило 21 голоса.
- У TORQUE соотношение позитивных голосов (63) к негативным (37) составило 26 голосов.
По количеству отзывов подшипники ступицы TORQUE превзошли NK:
- На подшипники ступицы NK написано 29 отзывов: 14 положительных, 8 нейтральных, 7 отрицательных.
- На подшипники ступицы TORQUE написано 31 отзыв: 19 положительных, 1 нейтральный, 11 отрицательных.
Какие подшипники ступицы выбирают автовладельцы - NK или TORQUE?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, подшипники ступицы TORQUE возглавили больше авторейтингов, чем NK:
TORQUE выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 5er, Mazda 3, Peugeot 307, Ford Fusion, и другие.
NK выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Logan, ВАЗ (Lada) Vesta, Opel Corsa, и другие.
Другие сравнения подшипников ступицы
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения подшипников ступицы NK c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, FEBI, GSP.
Также доступны сравнения подшипников ступицы TORQUE c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, FEBI, GSP.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подшипников ступицы: SKF или FAG, SKF или SNR, Optimal или SKF, SNR или FAG, Optimal или FAG.