12
Нет информации
12
Нет информации
Провёл эксперимент с задними ступичными подшипниками SAT. 9 месяцев, 15000 км — оба вытекли и опасно залюфтили. Цена — 50% от koyo, которые гудят как самолёт, но до люфта нужно очень упорно ездить.
В очередной раз, SAT — редкостная дрянь.
Поехал покупать подшипник, ну решив сэкономить купил sat. Больше брать не буду, месяц не прошёл как накрылся медным тазом.
Ступичные подшипники я менял в конце апреля, тогда установили на обе стороны ST-43401-65J02 (Sat), и проехал на них всего 10 т.км. , но ресурс это узла расчитан минимум на 30 т.км, а ни как не на 10.
Подшипники SAT одноразовые, их ставят на продажу, но обычно не для себя…
В общем опять кончился передний ступичный sat, уже второй, этот даже полгода не прошел. Скажу очевидные вещи - ступичные SAT непредсказуемое гавно, могут и 50 тыщ отходить а могут и за 10 умереть.
Поставил MASUMA. Против этого производителя ничего не имею, много чего ставил, да и задний ступичный, который менял 2 года назад до сих пор в порядке.
Крафт справа смог проехать 18 тыс км и сдох, предсмертно заорав…
2018 поставил ступичный подшипник фирмы САТ, так вот, на дворе 2021, и только сейчас я его меняю, не гудел, просто появился не хилый люфт, если сказать что я ох… сколько он проходил это ничего не сказать. Езжу не мало, точный пробег не могу сказать, но по моим подсчетам я прошёл около 100к км. Итого он проходил 2 года и 8 месяцев!
В августе 18 го Рассыпался передний левый ступичный NTY. Менял парой, проходили года четыре… Вот левый рассыпался, лопнула внутренняя обойма. Поставил SAT. Весной 19 го попал правой стороной в выбоину, да так, что амморт сработал в упор и пробилась покрышка об диск.
И вот наконец летом 20 го года он загудел. К новому году гул резко возрос. Меняем опять на SAT.
Не так давно появился гул в машине, по началу как то не замечал, но позже гул начал усиливаться при скорости от 40 км/ч. СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК задний правый. Даже видно что потек. Купил в сборе. После замены гул исчез.
Sat с зелеными шпильками. Уже 60 тыс.км ходят передние, полет нормальный, хотя в сервисе обещали что через 10 приеду менять.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать подшипники ступицы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение подшипников ступицы происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы SAT в целом оказались лучше, чем KRAFT.
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы SAT в целом оказались популярнее чем KRAFT.
По соотношению голосов подшипники ступицы SAT превзошли KRAFT:
По количеству отзывов подшипники ступицы SAT превзошли KRAFT:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, подшипники ступицы KRAFT возглавили больше авторейтингов, чем SAT:
KRAFT выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 21099, и другие.
Подшипникам ступицы SAT пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения подшипников ступицы SAT c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, TORQUE, FEBI.
Также доступны сравнения подшипников ступицы KRAFT c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, TORQUE, FEBI.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подшипников ступицы: SKF или FAG, SKF или SNR, Optimal или SKF, SNR или FAG, Optimal или FAG.