178
Выбор владельцев:
-9
Нет информации
178
Выбор владельцев:
-9
Нет информации
Дешевый, не качественный товар, который прослужил 5000 км и опять вернулись к проблеме замены подшипника. Больше я не буду связываться с этим производителем и его деталями.
Подшипник Stellox был поставлен в качестве эксперимента, потому что ничего сверх выдающего мы от него не ожидали. Внешне он был вполне хороший и каких-то нареканий не вызвал, а вот по эксплуатации все плохо, очень быстро появился люфт. Так что положительный отзыв оставить не могу, прежде чем покупать хорошо взвесите все "за" и "против".
Качество неплохое за такую цену, пробежали уже 60000 км, заявленные параметры они держат, в будущем буду тоже их использовать.
Один раз поставил GMB, загорелся ABS. При детальном изучении выяснилось, что контакты на GMB немного не подходят на фишку, пришлось узкими пассатижками контакты прижать, и всё заработало. На SKF и Haft такого никогда не наблюдал. Меняешь ступичный и всё хорошо работает.
Причем заметил что SKF и Haft ходят одинаково, примерно по 100 тыс. км. GMB прошёл меньше.
Подшипник прослужил менее года. Для цены в 5600 что-то не долго. Уже не первый раз сталкиваюсь с низким качеством у этого производителя. Покупаю в проверенных местах.
По поводу подшипников могу сказать оптимал и кронер менял — это гумно 2-3 к отходило, не помню какой из них дольше, но не суть. Скф ставил — прошел он больше 80 тыс. — сейчас не гудит, но уже скоро к замене, я считаю не плохой результат.
Заменил посторонний звук с права, при первой же возможности задонкратил и оказалось гамон подшипнику передней ступицы. До этого ставил Skf прошел 35тышш.
Вот и загудел подшипник, особо денег не было и пришлось купить данную фирму. В комплекте 3 болта, зайка и заглушка, по виду смотрится отлично.
Случайно мой выбор пал на подшипники ступицы SKF и ни разу не пожалел, обычно пользовался запчастями именитых производителей, но они были более дорогие. Данные подшипники прошли 60 000 км, порадовало то, что при замене сами подшипники были в неплохом состоянии. Единственное, что приходилось делать так это добавлять смазку, чтобы продлить их ресурс. Не плохо, но хотелось бы лучшего, в принципе могу советовать для установки на Ваш автомобиль.
Установил на 100 тыс пробега взамен оригальных. Skf вышел даже чуть дороже оригинала. Проехал пока 40 тыс. Все очень хорошо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать подшипники ступицы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение подшипников ступицы происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы SKF в целом оказались лучше, чем Stellox.
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы SKF в целом оказались популярнее чем Stellox.
По соотношению голосов подшипники ступицы SKF превзошли Stellox:
По количеству отзывов подшипники ступицы SKF превзошли Stellox:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, подшипники ступицы SKF возглавили больше авторейтингов, чем Stellox:
SKF выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Lacetti, Kia Sorento, Mazda 626, Nissan Note, Subaru Forester, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Audi A6, Ford C-MAX, Ford Kuga, Opel Zafira, Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) 2131 (4x4), ВАЗ (Lada) Priora, и другие.
Подшипникам ступицы Stellox пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения подшипников ступицы SKF c такими фирмами как: FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, TORQUE, FEBI, NK.
Также доступны сравнения подшипников ступицы Stellox c такими фирмами как: FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, TORQUE, FEBI, NK.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подшипников ступицы: SKF или FAG, SKF или SNR, Optimal или SKF, SNR или FAG, Optimal или FAG.