178
Выбор владельцев:
178
Выбор владельцев:
У меня проблем нет, отлично гоняю, не гудит, не люфтит.
Китайское барахло, просто выкинутые деньги на ветер.
На месте государства Финляндия я засудил бы их за порчу репутации.
Сам уже на таких подшибниках (TORQUE) откатал больше 100 тыс. км на мицубиси паджеро. Делал другим. Как механник скажу: покупаем, распрессовываем, удаляем родную смазку(жижу), мажем смазкой высоких нагрузок, запрессовываем, ставим и ездим.
Пока на подшипники жалоб нет, пролетел на них уже 20 тысяч км и все работает, как надо, ни люфтов, ни писков во время пользовании не замечено. Советую Torque!
В начале зимы захрустел левый шруз на рабочем Lаrgus-е, машине пять лет, пробег космический. Чтоб не морочиться с заменой гранаты шруса решил поменять привод в сборе. Почитал отзывы и решил купить привод фирмы Torque, мэйд ин Китай. Считаю, правильно поступил, запчасть хорошего исполнения, цена приемлемая, встала, как родная. Езжу третий месяц, всё ок.
Всем привет! Взял Астру 2009-го г, ОТкатал что-то с 20 тыс км, и начался вой. Пару недель ездил не мог понять откуда воет. В итоге на сервисе определили, что ступица развалилась. Самое интересное, что ступица стояла уже не родная, предыдущий хозяин тоже менял, причем поставил какое-то редкостное Г. ПОехали с мастером в запчасти, оригинала не было. Пришлось на свой страх риск брать аналог - Торкью. Мастер сказал можно брать, что многие ставят не жалуются. В общем после замены еще 30 тыс. накатал - полет нонрмальный!!
Один раз поставил GMB, загорелся ABS. При детальном изучении выяснилось, что контакты на GMB немного не подходят на фишку, пришлось узкими пассатижками контакты прижать, и всё заработало. На SKF и Haft такого никогда не наблюдал. Меняешь ступичный и всё хорошо работает.
Причем заметил что SKF и Haft ходят одинаково, примерно по 100 тыс. км. GMB прошёл меньше.
Год назад менял оба подшипника ступицы, поставил SKF VKBA 3584, говорят что якобы на заводе такие ставят, но родные проехали 120 000 км, а эти 25 000 км. Это просто жесть, в итоге через год загудел с левой стороны.
Подшипник прослужил менее года. Для цены в 5600 что-то не долго. Уже не первый раз сталкиваюсь с низким качеством у этого производителя. Покупаю в проверенных местах.
Заменил посторонний звук с права, при первой же возможности задонкратил и оказалось гамон подшипнику передней ступицы. До этого ставил Skf прошел 35тышш.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать подшипники ступицы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение подшипников ступицы происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы SKF в целом оказались лучше, чем TORQUE.
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы SKF в целом оказались популярнее чем TORQUE.
По соотношению голосов подшипники ступицы SKF превзошли TORQUE:
По количеству отзывов подшипники ступицы SKF превзошли TORQUE:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, подшипники ступицы SKF возглавили больше авторейтингов, чем TORQUE:
SKF выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Lacetti, Kia Sorento, Mazda 626, Nissan Note, Subaru Forester, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Audi A6, Ford C-MAX, Ford Kuga, Opel Zafira, Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) 2131 (4x4), ВАЗ (Lada) Priora, и другие.
TORQUE выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 5er, Mazda 3, Peugeot 307, Ford Fusion, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения подшипников ступицы SKF c такими фирмами как: FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, FEBI, NK, GSP.
Также доступны сравнения подшипников ступицы TORQUE c такими фирмами как: FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, FEBI, NK, GSP.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подшипников ступицы: SKF или FAG, SKF или SNR, Optimal или SKF, SNR или FAG, Optimal или FAG.