-24
Нет информации
-24
Нет информации
Помпу брал ориджинал тза потекла через тысячу.
Помпа фенокс, около 100 ткм прошла.
Купил фенокс…Поставил, проехался посмотрел как греется, всё отлично, вентелятор включается реже. Я доволен.
Помпа под артикулом HB1203. К моему удивлению стойко прожила несколько лет (2 года вроде) и сдалась только после издевательств в виде длительной езды на воде (вода была буквально из под крана) и при перетянутом ремне, что ее и добило. Вывод: БОЕЦ!
Я ставил Лузар, прошла два года, сейчас ТЗА стоит, прошла тысяч пять, по ощущениям ТЗА лучше работает.
Спустя 30 тысяч километров потекла помпа (Fenox). Щедро залила и без того старый измученный генератор тосолом.
При пробеге около 15.000 км приводной шкив помпы сорвало, он отлетел влево и остался лежать на лонжероне, ездил без кожуха, на валу где был напресован шкив виднелись кольцевые риски, получается его сначала провернуло а потом он просто слетел. При том что вал крутился без заеданий. Всё это говорит о том что посадочное отверстие было просажено при изготовлении. Всякое видел но такого...
У меня на второй тысяче пробега начала она подтекать по сальнику. По городу тысячу накатал все нормально было. Течь обнаружил уже в поездке и приготовился морально менять помпу в пампасах. Но все обошлось… На обратном пути на семи тысячах пробега примерно явно подтекать она перестала. Теперь только немного потеет…
Помпа от ТЗА развалилась в дороге спустя 35 тысяч км. А вот заводская тза прошла 135 тысяч км и ещё 10 тысяч на другой шниве.
На Ниве помпа Фенокс потекла на 5000 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Это вы заметили через 1000. Потекла она гораздо раньше. Я проверял каждый день. Потекла менее чем через месяц. На 300 км.