Помпа OEM VAG или FEBI
Взял Febi, ходит где-то 50 тыс., не понравилась прокладка, сочилась ОЖ всю зиму через неё. Заменил на китайскую алюминь, теперь всё сухо.
Поставил на Astra H, прошла 12 т.км. (за 1,5 года) потекла прокладка снизу, на вторую осень, при похолодании до -2С. снял, прокладка эластичность не потеряла, скорее всего ужалась от времени т.к. изначально выступала очень мало. проблему решил герметиком-прокладкой виктор рейнц +300С (черный).
по самой помпе пока ничего не скажу т.к. мало пробежала, но прокладка это засада, лучше сразу ставить на герметик, только не абро. так же поле снятия заметил, что при прокручивании немного шумит как будто по бумажному листу пальцем тереть т.е. нет плавности и бесшумности при вращении, что несколько напрягло. соответственно есть опасения по надёжности. пока ставлю троечку.
Была у меня как-то помпа Febi, устала очень быстро. Качество у них, видимо, болезнь. Недавно поставил диски и колодки Marshall. Пока без проблем. Недорого.
Спустя 7000км зашумела и потекла помпа феби.
Купил оригинальный антифриз и новую помпу FEBI 28531. Всё отлично.
Сейчас стоит ina, и антифриз febi, пол года, пока все хорошо.
Помпу поменял на 130 000 км. Поменял привинтивно. При минус 20-25 были посвистывания на холодную. Сейчас все тихо при минус 27. Помпу ставил Febi.
Стоял оригинал 97 года, пробег 226 тысяч. При том оригинальная помпа текла, а жутко начала шуметь.
Понял что придётся менять помпу. Заказал 03C121004J. Теперь едет отлично, провалов нет, двигатель стал очень тихо работать.
Брал Febi 2 штуки, нареканий нет. Последнюю поставил KBS - нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.