Поршневые кольца Mahle или NPR
Дело было так, решили мы собрать спортивный двигатель. Расточили блок, поменяли вал и тд и тп. , ну в общем подготовили. Моторист который собирал двигатель посоветовал поставить эти кольца. Цена конечно не порадовала, но и на подделку попасть очень легко. собрали мы двигатель, завели, работал как не странно тихо и мягко, хоть и был заряжен. Пошла обкатка мотора, скажу что сильно я его не жалел.
После того как проехал я тысяч пять, начал на нем гоняться. Мотор проехал двадцать тысяч, и тут на даче слетел ремень генератора, как все знают на классике помпа крутиться от него, ни кто не чего не заметил и получилось что мотор закипел, так как я думал что все равно кольцам будет плохо решил не жалеть его, приехав обратно и дождавшись когда остынет, поставили ремень обратно и запустили мотор, он все так же шептал и даже не разу не дымнул, но на холодную был маленький стук. разобрали мотор дело оказалось во вкладыше, кольца оказались в идеальном порядке в цилиндре даже не было выработки. Проездили эти кольца еще 5 лет, пока не продал машину. Так что советую всем.
Кольца NE они же SM или NPR марка известная с историей, да и упаковка с кодом для проверки подлинности продукта, но… Было куплено 4 комплекта колец для установки в свеже расточенный блок.
Открываем, примеряем первое компрессионное - зазор минимально допустимый, отлично! Беру второе и тут понимаю что это фиаско. Зазор 0,9! И так все 4 кольца в любом цилиндре(((. Вот вам и lpr.
Комментарии к отзыву
А с чего вы взяли что ne это npr)))? Это судя пл упаковке какое то фуфло)))
Вот такая упаковка должна быть:
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/kolca-porshnevye-sl-npr-std-sdt20046zx-prjamye-32836758.html
А рикен (оригинальные) сейчас пакует в блистер комплекты на один поршень - упаковка наподобие как у таблеток.
Хваленое мале очень много подделок, я пару раз обжигался, болше не пользуюсь.
Рем.комплект балансировочного вала. Поршневые кольца купил mahle. Комплект грм купил полностью в сборе. Входило туда все кроме звезд Грм. Что я могу сказать: эта все бюджетное гавно собранное мне не нравится .
Если масло-сьемное кольцо наборное то масложора не будет (при условии с допустимой выработки цилиндров). NE NPR ОТЛИЧНЫЕ КОЛЬЦА. Проверено мною лично уже более чем на десяти моторах.
Вот и пришли первые запчасти, кольца поршневые и маслосъёмные колпачки, ждал неделю, фирма колец MAHLE (с наборними маслосъёмными кольцами). Качество норм. и бренд производитель неплохой.
С воздушными компрессорами были случаи с английскими поршневыми кольцами, они теряли геометрию при нагреве. По итогу от этой фирмы отказались и перешли на японские npr, вопросов больше не возникало.
Менял поршневые кольца, пробег был 400 тыс км, сейчас уже 430 тыс км, все норм, расход масла примерно грамм 700 на 10 тыс км. До ремонта брала 2 литра на 10 тыс. Кольца ставил NPR.
Себе на две разные ауди ставил фирмы NE поршневые кольца, остался довольным. Буду скоро брать третий раз.
Я брал кольца MAHLE KOLBEN 04002N0, и гильзы YENMAK 5873000 жена уже больше 10000 проехала все норм.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.