100
Выбор владельцев:
100
Выбор владельцев:
Взял усиленные на зад NHK, стойки убил, а пружины целые. Так же ставил на RAV 4 на перед, новые правда выше на сантиметров 5, причем витков больше было, тоже год юзаю, все ОК!
Поставил на зад новые пружины NHK уже год катаюсь, не просели. Сразу после установки пришлось пригрузить (8 рулонов рубероида по 25 кг на дачу). Я доволен.
Задние пружины NHK или Avantech. Это усиленные пружины, на которых ж.опа не проседает дольше, чем на родных. Машина не становится при этом жестче, выше или менее управляемой, как мне показалось. Негатива нет ни у кого, в отличие от ОВК — эти могут кому-то не нравиться из за высоты или жесткости.
Оказывается передние пружины на которых я катаю, как я думал 2-3 года, куплены и соответственно установлены в июле прошлого года. То есть за 9 месяцев и примерно 18 тыс. пробега они значительно просели! Помню на стоковых просевших оригиналах от оси колеса до арки было 43-43,5 см, а после установки NHK XPFJ872F это расстояние стало 45-45,5 см. Сейчас опять 43-43,5 см. В общем пружины такое же Г как и OBK.
Я в прошлом году связался с NHK XPMB152R — шляпа…
С зад. пружинами в мыслях, поставил себе Ironman до 250 кг, за шесть лет просели, может потому что в деревню много шмурдяка таскал +с прицепом.
Покатав какое-то время понял, что зад машины значительно просел. Заказал пружины ironman: TOY017B (усиленные — дополнительная нагрузка до +300кг). Заматовал, покрасил в чёрный цвет, поставил. Зад вернулся на прежнее место. Расстояние от центра ступицы до арки стало спереди 50см, сзади 52см. Машина стала более устойчивой и меньше раскачивается.
Ну наконец забрала своего самца. Поднялся прям отлично. Ставила Амортизаторы и пружины Ironman (Австралия).
Пружины выбрал Iron man — перед постоянная нагрузка 110, зад постоянная 250. ощущения такие — подвеска стала ни жёстче ни мягче. Так же как и было на стандартной (стояли штатные пружины и аморты монро). Машина приподнялась, однако невооруженным взглядом не на много.
Села хорошо, но с усиленными пружинами NHK высоко, сжать нормально не смогли, чтоб на амморт надеть.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески NHK в целом оказались лучше, чем IRONMAN.
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески NHK в целом оказались популярнее чем IRONMAN.
По соотношению голосов пружины подвески NHK превзошли IRONMAN:
По количеству отзывов пружины подвески NHK превзошли IRONMAN:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, пружины подвески NHK возглавили больше авторейтингов, чем IRONMAN:
NHK выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Mark 2, Nissan Pathfinder, Nissan Primera, Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, Toyota Crown, Toyota Ipsum, Toyota Prius, Toyota RAV 4, и другие.
IRONMAN выбирают владельцы таких автомобилей как: Jeep Grand Cherokee, Toyota 4runner, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пружин подвески NHK c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, KYB, Kilen, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, КНК (Орел).
Также доступны сравнения пружин подвески IRONMAN c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, KYB, Kilen, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, КНК (Орел).
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или Kilen.