139
Выбор владельцев:
139
Выбор владельцев:
Поставил пружины OBK - у машины сильно задрался нос. Решил не опиливать, т.к. пружины часто проседают. За год эксплуатации машина выравнивалась и приняла горизонтальное положение.
Решил заменить пружину на подвеске на своем хундай туксон, после установки радость была не долгой они просто почернели, а через месяц вообще сели ниже родных, которые 10 лет отходили.
OBK - средние пружины со средними характеристиками. Главный недостаток пружин в том, что они достаточно быстро начинают проседать. Зато при установке, наоборот, отмечается увеличение клиренса.
Стоят пружины OBK. Пружины на полвитка длиннее, соответственно, машина сзади стала на сантиметр выше. По жесткости такие же как оригинал.
За год очень сильно просели.
OBK - неплохие пружины. Производят в Японии на конвейере, а японский конвейер, как правило, качественный. Иногда поступают жалобы на просадку пружин, но в общем все нормально.
По подвеске. Не нравится поведение на грунтовке, особенно на выбитой конкретно после дождей на скоростях больше 80-ти. На данный момент установлены перед: амортизаторы один KYB 341242,. Второй LYNXauto. Зад: пружины OBK синие, амортизаторы LYNXauto.
Надоел уже стук сзади, посмотрел подвеску итог всё мёртвое. Заказал стойки mando (идут у корейцев в оригинале с конвейера), пружины OBK усиленные +20 mm, опоры tenacity, а пыльники оставил старые т.к они в отличном состоянии. Результатом доволен, правда пружины жестковаты, но они сядут.
У меня с 2008 г. стоят пружины ТачДоги +300 кг и +2", гружу постоянно, бывает в багажнике до 500 кг., стоят как вкопанные, не проседают, амортизаторы задние оригинал, передние IRONMAN. Желания что-то поменять — нет, трассу до 140 км/ч держат отлично.
Заменил обе на OBK C4M-00362, клиренс со штатными не изменился, количество витков как у родных, толщина одинаковая. Made in Japan.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески OBK в целом оказались лучше, чем Tough Dog.
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески OBK в целом оказались популярнее чем Tough Dog.
По соотношению голосов пружины подвески OBK превзошли Tough Dog:
По количеству отзывов пружины подвески OBK превзошли Tough Dog:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, пружины подвески OBK возглавили больше авторейтингов, чем Tough Dog:
OBK выбирают владельцы таких автомобилей как: Subaru Forester, Honda Civic, Nissan Terrano, Subaru Outback, Toyota Caldina, Toyota Camry, Toyota Carina, Toyota Gaia, Toyota Vista, и другие.
Tough Dog выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Land Cruiser Prado, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пружин подвески OBK c такими фирмами как: Фобос, Lesjöfors, KYB, Kilen, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, IRONMAN.
Также доступны сравнения пружин подвески Tough Dog c такими фирмами как: Фобос, Lesjöfors, KYB, Kilen, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, IRONMAN.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или Kilen.