72
Выбор владельцев:
30
Нет информации
72
Выбор владельцев:
30
Нет информации
Уже полтора месяца езжу с новым выхлопом. Сварен выхлоп из нержавейки на 63.5 трубе (толщина 2ка) + резонаторы AJS + вварены два V-band (тоже нержавейка) для возможности быстрого демонтажа трассы. После всех манипуляции наконец-то машина поехала на все свои кони, нет тупняка до 3к оборотов, более быстрый отклик на педаль газа.
Из побочных эффектов — запах от выхлопа как от старых жигулей(( А так же небольшой звон от коллектора, т.к. в коллектор не вваривались коллекторные пламегасители.
Переварил выхлоп на днях. Задача была тихо, не видно, выхлоп прямой 63мм, дёшево. Результатом доволен на 100%. Резонатор AJS, банка а-ля Magnaflow от них же. Банка по качеству на 5ку, резик на 4 с минусом. Как итог: тихий бубнящий бас на холостом и практически ровный тихий звук на всём диапазоне мотора, выхлоп вообще не видно со стороны.
Установил 2 банки Anceltion, h-pipe, 2 резонатора ajs. Звук стал поприятнее:) Но в скором времени буду опять переделывать. Нет предела совершенству) На определённых оборотах под нагрузкой звук не приятен. А хочется буль-буль на всех оборотах.
Выхлоп был сварен несколько лет назад на резонаторах от ajs, загнав на подъемник, обнаружил вот такую картину: резонатор треснул по шву. Пробег за это время около 3-5 тысяч. В общем чуда не произошло.
Опять прогорел резонатор, в очередной раз! Заказал Stinger на их сайте! Установил, теперь тишина!
Поставил паук стингер и резонатор стингер, банку сток оставил, звук прикольный получился, на холостых бубнит, на скорости негромко получилось.
Наконец-то дошли руки сварить выхлоп с ранее купленным резонатором ajs fujutsubo style. Встал как родной. Снаружи тише стало где-то процентов на 30, а с флейтой вообще не слышно. В салоне практически не слышно. В общем я доволен.
Банка и резонатором AJS, 4 метра 76 мм трубы и метр 63 мм трубы и золотые руки. Получилось то что я хотел, в спокойном режиме тихий. Выхлопом очень доволен.
Заменил заводской резонатор на стингер mute. Резонатор из нержавейки, диаметр трубы больше, чем у заводского. По итогу пропал, но на тех же оборотах появилоь незначительное «рычание». Чуть улучшился подхват в районе 3 тыс. оборотов. В остальном изменений не заметил.
Ещё при покупке машины стоял стингер, правда была жёсткая солянка: непонятный паук, резонатор стингер, глушитель вообще родной. в итоге: паук 4-2-1 Стингер под 1 датчик, резонатор и глушитель стингер. Езжу на этом наборе уже почти полгода, сказать могу следующее: звука прибавилось. Звук в принципе мягкий, по ушам не долбит. Дышаться машине стало легче. В принципе, все нравится.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.