Рычаг Lemforder или MEYLE
Установил рычаги lemforder (2864402), шаровые ставил as metal 10VW2010. Встало всё без проблем, развал тоже без проблем. Душа и кошелёк успокоились))).
Я на бэхачку ставил мейле хд рычаги в сборе, и они пережили все издевательства дальнейшие. При том что лемфордер и оригинал у людей по 40 тык ходили и стучать начинали. С тех пор я доверяю мейле в плане подвески.
На мой фокус я брал комплект рычагов от фирмы Meyle. Проходила у меня ходовая без нареканий около 100к км. Считаю это хороший результат.
У меня опыт положительный. И поставил я их как раз начитавшись тучу положительных отзывов. Люид на мейле ХД с оригинала переходили не от бедности, а из-за надеги мейле. Уточню что это касается именно Meyle с приставкой HD.
Подвеска — Ford Focus II. Если бегло пройтись по инету — перепрессовка сайлентов не самое правильное решение. Лучше менять рычагами в сборе. По соотношению цена/качество лучше Meyle не найти. Из личного опыта Ford Focus — менял рычагами в сборе, Meyle отлично себя показали.
Рычаги лемфердер меняю каждые полгода. Такой шлак. Лично на моем опыте.
Примерно около года назад я покупал Meyle рычаги задней подвески: MR915104, 32-16 050 0035,32-16 050 0034 ОЕМ Номера. Не думал что МЕйле так подведет — но проездив не более 6 месяцев обнаружил стуки в подвеске из-за них же. Потрескался сайлент который с поперечной проушиной.
Поменял передние рычаги в сборе, до этого примерно 40-50 тыс. назад ставил всё лемф, но сайлентблоки развалились в хлам.
Все эксперименты с элементами подвески привели к выводу, что только оригинал. Лемф, феби, трв всего хватает на 20ткм максимум. Оригинал ходит 50-80.
Meyle у меня 7000 проехал и шаровая застучала, деньги на ветер.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.