Сайлентблоки Akitaka или СЭВИ
Начала стучать подвеска на камри знакомого. Как оказалось виной всему задние
сайлентблоки. Попались нам дешевые сайлентблоки Akitaka и решили мы их попробовать. Установили без проблем, но качество и долговечность вызывают сомнения, внешне выглядят по Китайски некачественно.
Через пол года появились мелкие трещены, через год стали глубокие.
Я сайлентблоки сэви ставил ровно год назад. Начали трескаться уже. Больше ничего этого производителя не поставлю.
Осенью поменял верхние сайлентблоки на Сэви- эксперт. Пробег составил около 5 тысяч км, из них поездок по лайтовому бездорожью 200 км., не больше. Результат на фото. Подделку исключаю, т.к. брал у поставщиков, указанных на официальном сайте.
Были АвтоВАЗ, бзак, сэви. Последние лучше всего.
Купил сайленты СЭВИ 1215-4040 на перепрессовку взамен задроченных в рычагах Лемфердер. Упаковка на высоте, внутри коробки есть ещё инструкция и гарантийный талон. Выглядит очень качественно. Приятно в руках держать. Резина эластичная и упругая.
Те что заменил ездил два года, так и продал, за два года прошол где то чуть больше 25 т, но сайлентблоки были в отличном состоянии, даже не намека на трещины.
Сайленты работают. Откручивал верхнюю шаровую, смотрел — рычаг сидит плотно, люфтов нет, не болтается. На два года их хватает.
У меня стоят сайленты от переднего амортизатора 2101 Сэви, 30 тыс. не намека на износ.
Севи саленты 20000 прошли. На вид норм. Нечего не стало.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR