79
Выбор владельцев:
79
Выбор владельцев:
Я РОЗАЧЕРОВАЛСЯ (( ...ОТХОДИЛА ВСЕГО 5000КМ И ЗАСКРЕПЕЛИ ...
Белмаг раньше был шикарен. Но очень быстро испортился. Пиленга тоже раньше очень устраивала.
Была ситуация с новой шаровой, отходила всего 5000 км (фирмы «белмаг» возможно подделка попалась), до этого стояли фирмы «Трек» прошли 20 000 км еще бы ходили, но из-за люфта решил пометять.
Последний раз ставил, лада-деталь, усиленные сиречь белмаг. В последний визит на сервисе их приговорили все, одна сторона прошла около 20 вторая меньше, заглянул под машину, пыльники все потресканы!
Шаровые оригинальные это белмаг, их и на конвейер поставляют, они хороши, но пыльник дерьмо.
Все отлично. Не гнет и не вырывает. На 25 000 -30000 хватило.
На 71500 км пробега поменял праву шаровую. Стояла с завода и наконец умерла. Думаю что не плохой пробег, учесть что левым колесом ямы объезжаем чаще ))) Правым не так часто.
Приехал к знакомому в сервис, предварительный диагноз, шаровая, был поставлен в момент заезда в бокс, по скрипу. На подъёмнике он подтвердился. Куплены были обычные Белмаг и обе заменены за полчаса. Продолжаем ездить в тишине.
У меня отец покупал ниву для работы возил по восемьсот килограмм. По снегу по пояс. По грязи. Где не мог проехать, объезжал по пахоте. За почти три года 80 тысяч проехал. Пока всё родное стояло все ходило. Но все равно шаровые начали сыпаться.
Шаровые живые, тем летом ставил от 1118 усиленные белмаг.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.